среда, 1 октября 2014 г.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА .

Приветствую вас дорогие Читатели и Посетители моего блога! Рада встрече с вами!

Сегодня мы продолжим разговор о том , как держать себя  в руках, не паниковать в самых разных ситуациях, и я расскажу , каких правил придерживаюсь именно я. Называю  эти правила я   ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РАВНОВЕСИЯ.

    1 Сомневайся.
Чтобы ни случилось, какие бы новости я не услышала, вначале сомневаюсь, наблюдаю и лишь потом делаю выводы.
     А такие глобальные вопросы вроде  "Почему  это произошло?"и "К чему это приведёт" оставляю на потом. Обдумываю их, размышляю. И только потом получаю у себя ответы на эти вопросы из которых формирую  мнение о тех или иных событиях.
   2. Разделяй.
    Разделяю все негативные вещи на те , которые имеют ко мне непосредственное отношение и которые  не имеют.
Ещё я постоянно визуализирую. Мысленно прокручиваю позитивные сценарии развития событий. 
     Жизнь, как правило , даёт нам то, о чём мы больше всего думаем.
Так давайте думать о хорошем. Стараться не паниковать! Визуализировать  и привлекать в свою жизнь побольше хороших  событий.
    Вначале я реагирую на срочное, то, что меня лично может коснуться. А уже потом на важное. То есть на всё  остальное. И зачастую бывает так. Пока я составляю план действий по срочному и думаю , как его выполнять , важные новости изменяются.

     3 Не бездействуй.
     Я себе говорю:"Сейчас  важнее всего конкретные задачи ." Самая конструктивная мысль в моей голове звучит примерно так :" Что в этой ситуации можно сделать полезного?" Действие, активность - лучшее лекарство от паники.  Пока сидишь у монитора или по телевизору слушаешь новости , эмоции зашкаливают. Как только начинаю чем - то заниматься , скажем ,пишу статью, вяжу, вышиваю, пеку, передаю информацию партнёрам, звоню клиентам , нервная дрожь уходит.

      4. Думай о хорошем.
      Я стараюсь не концентрировать внимание на плохом. Соредотачиваюсь на "здесь и сейчас", на деле , которое выполняю сейчас, на обычных  бытовых радостях. 
Поделюсь с вами очень полезной информацией. Я записываю три позитивные новости дня ( можно и больше) и делюсь ими.

      5.Общайся
     Я  больше общаться с теми, кто  видит всё не только в чёрном цвете. Не отказываю себе в походе в гости , на ярмарку, в театр и т.д. - и не только потому что "сейчас не время радоваться". Наоборот , очень даже время:своим позитивным настроем и стойкостью я поддерживаю близких и окружающих!

    Много ли помощи другим от перепуганного нытика?

Вам понравились те правила, которые я соблюдаю? Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Если вам статья понравилась, поделитесь с друзьям и в соц. сетях.

3 комментария:

  1. Лариса замечательные правила.Особенно важно действительно быть здесь и сейчас

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, правила просто супер! Обязательно возьму их на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень ценные советы и актальные не только сейчас!

    ОтветитьУдалить