понедельник, 27 октября 2014 г.

ТЫ НЕ ОДНА!

Приветствую вас дорогие читатели и посетители моего блога!

      Хочу продолжить разговор о правильном восприятии событий сегодняшнего дня.  Об этом шла речь в предыдущих статьях  под рубрикой "Не паникуй!"
     Если вы остаётесь наедине со своими переживаниями , то картина жизни кажется гораздо более страшной.Так ведь?
     Сейчас такое время , когда взаимопомощь и обоюдная поддержка дороже материальных благ.
      Я не стесняюсь просить совета  и помощи. И , если на данном этапе мне никто и ни чем помочь не может, всегда шире распространяю информацию, и рано или поздно  находится человек, который обязательно помогает.

      Стараюсь общаться с теми, с кем просто приятно общаться.Таких людей называю"витаминами  для души".
      Как только чувствую, что начала справляться с тревогой, начинаю поддерживать тех, кто в этом нуждается. Оптимизм тоже "передаётся воздушно-капельным путём"!
Очень важно понимать - ты не одна! Я  не ОДНА!!! 
     Использую ситуацию  для того , чтобы теснее сплотиться с семьёй, друзьями. Ведь в тревожное время мелкие неприятности и обоюдные претензии забываются, а любовь и общие интересы становятся важнее. Традицией стало , вечером собираемся всей семьёй и просто беседуем. От этих бесед становится тепло и спокойно на душе.
      Всех , кого люблю , объясняю, что кризис - явление временное. Теперь мы с близкими людьми стойкие оловянные солдатики, закалённые трудностями!
      Вот моя вам подсказка. Имейте в виду, что "упадок психологических сил" лечится такими простыми лекарствами , как хорошие фильмы и книги, музыка, прогулки на природе , физические упражнения. 
     На днях я побывала  на концерте симфонического оркестра Виртуозы Слобожанщины. Получила массу положительных эмоций. Солист Виталий Лажко просто покорил своим пением. Молодой, очень талантливый исполнитель. Так же мне понравилось  исполнение арий Лилией Мазохой. 
      Друзья, рекомендую, пойдите на этот концерт. 
     В компании посещение таких мероприятий гораздо эффективнее! Я благодарна за поддержку, силу духа, правильному восприятию жизни Лещенко Светлане Александровне. Это удивительный человек, умеющий преодолевать любые трудности и с позитивом относиться  к жизни.Очень добрая и мудрая женщина. Многому учусь у неё. Это благодаря ей я пошла на этот концерт.
      И в заключение хочу дать такой совет. Это то, что помогает мне.
Выбери себе "поле деятельности", набор полезных мыслей и действий, которые лучше всего помогут именно тебе. И помни - этой психологической самопомощью  следует заниматься регулярно - как наведением порядка в доме! 
    Ты  не одна! Вокруг есть люди, готовые всегда помочь!
 Не паникуй!
С вами была   До новых встреч , друзья!
Поделитесь этой информацией с вашими друзьями. Нажмите на кнопки соц. сетей.


6 комментариев:

  1. Понравилась Ваша статья, Лариса! Слова поддержки, ненавязчивые рекомендации, конкретные советы помогут в сложной ситуации. Важно вовремя подставить плечо, побыть "витамином для души".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержка друг друга очень важна.Особенно в сложной ситуации.

      Удалить
  2. Лариса, очень интересный блог! Процветания вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда , за высокую оценку моего блога. Рада, что он Вам понравился.

      Удалить
  3. Лариса, вы абсолютно правы, что поддержка и помощь в нужную минуту ох как нужна. А в наше непростое время это особенно актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, согласна с Вами полностью.В наше непростое время , да собственно, во все времена поддержка и помощь очень нужны.

      Удалить