пятница, 3 октября 2014 г.

Как фильтровать новости.

Рада  приветствовать вас , дорогие читатели и посетители  моего блога !

       Сегодня я ещё  хочу дать вам несколько рекомендаций, которые непосредственно касаются потока сообщений . Эти сообщения просто лавиной  обрушиваются на нас из СМИ.
       Что делаю я?

       Я не читаю только хлёсткие заголовки , чаще всего  они  перегибаю палку , чтобы любой ценой  привлечь внимание. Не покупаюсь на этот нечестный приём!

       Если  в тексте нет комментариев эксперта и ссылки на первоисточник, тогда можно сказать , что это очередная страшилка. Не стоит  служить её "передатчиком".
Прослеживаю, если об этой новости больше нигде не упоминается  , то вывод один  - это скорее всего неправда.

       И ещё я заметила, если тексты , сообщающие  одну и ту же новость , в большинстве СМИ  совпадают  слово в слово , то надо задуматься о их правдивости.

      Когда я вижу в тексте сплошные эмоции , много восклицательных знаков  и эпитетов, а не спокойное перечисление фактов , я настораживаюсь и  думаю о том , что вряд ли это реальная новость.

      Попробуйте воспринимать поток  новостей как неблагоприятные  метеорологические условия( я так именно и делаю). 
      
       Как вы реагируете , когда прогноз  обещает  дождь или снег? Берёте зонт или тепло одеваетесь!

       И ещё одна рекомендация. Избегайте компаний , где активно обсуждают  негативные новости. Чем меньше собеседников , тем легче контролировать тему разговора.

       В следующий раз мы поговорим с вами как поддерживать других в трудных ситуациях.


С вами была Лариса Тергоева. 

      Поделитесь этой информацией с другими. Нажмите на кнопочки соц. сетей.

2 комментария:

  1. Лариса действительно новости нужно фильтровать и не принимать все новости на себя. Тем более те новости на которые мы повлиять не можем

    ОтветитьУдалить
  2. Этакие новости,для той или иной аудитории,под своим ракурсом правды.
    Нужно уметь читать между строк..,но осторожно,можно превратиться в недоверчивого скептика.
    Да и вообще- ну их,эти новости (уже стольких людей рассорили),лучше читать духовное, полезное созидающее добро и творчество .

    ОтветитьУдалить