среда, 15 октября 2014 г.

Спойствие, только спокойствие.

Приветствую вас дорогие читатели и посетители моего блога!

       Сегодня я хочу продолжить разговор о нынешних событиях и как правильно реагировать на них . 

       Сохранять спокойствие во времена испытаний крайне непросто. Именно в таких ситуациях проверяется подлинная ценность  всех тех знаний , что мы насобирали за жизнь.

      Испытания - это проверка нашей гибкости, адаптивности и способности выживать.  Это возможность развивать в себе те навыки , которые позволяют решать проблемы и не зависать на собственных страданиях и страхах.





      Любое наше убеждение , в истинности которого мы не сомневаемся,рано или поздно ведёт к потере душевного равновесия. Особенно опасно слепо следовать правилу "Поступай как все и не задумывайся"

      Я стараюсь не спешить с выводами, не спешу с оценками и тем более  - с навешиванием ярлыков. Избегаю штампованных фраз, лозунгов и ритуалов.

     Вступать в идеологические споры - ни в коем случае. А зачем? Просто признаю право за другими людьми думать иначе. 
 
     Если под наплывом неприятных новостей на меня накатывает страх, я оставляю все дела  и отправляюсь на улицу. Благо за окном моего дома сосновый бор. Вот туда я и отправляюсь. Хожу, гуляю, любуюсь природой - вот что остановит панику.

     Очень хорошо помогает снимать напряжение и  хорошая песня,особенно протяжная народная. Главное петь в полный голос, с душой  и только для себя. 

 И ещё одно, чем меньше остаётся  времени на "ничего неделание",тем спокойнее будет на душе.  

С вами была Лариса Тергоева.  До новых встреч, друзья!  
Нажмите на кнопочки соц. сетей.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий