пятница, 17 октября 2014 г.

ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА.

Рада приветствовать вас, дорогие читатели и посетители  моего блога!

       
Осень. Щедрая, многоцветная осень. Я люблю эту пору года. Температура  до +20 очень комфортная для меня. Жару не люблю, да и холод не переношу.

      Совсем недавно я побывала в зоопарке им.А. Фельдмана. 

     Это просто удивительное, очень живописное место. И я очень рада , что есть такие уголки природы в нашем городе (хотя этот парк находится на окружной дороге г. Харькова).

    Там даже дышится по-другому. А какие красоты я там увидела? Вот какой фоторепортаж я приготовила для вас, друзья.

   Я очень люблю цветы. Поэтому я с удовольствием поехала на праздник хризантем. Это был именно Праздник.

Вот так нас встречали. Музыка, песни, пляски.


Живописные уголки парка.И хризантемы.








 Очаровательный зайчик. Из хризантем.
Меня просто поразила это клумба. Очень красиво. Игра красок. И это из живых цветов. Я стояла и любовалась этой красотой.
Платье из хризантем.Произведение искусства.

   Я осталась очень довольной посещением праздника. Праздника цветов. Хризантем. Если у вас будет  возможность , обязательно посетите парк.

   С вами была Лариса Тергоева. До новых встреч, друзья.

  Поделитесь информацией с друзьями. Нажмите на кнопки соц. сетей.





6 комментариев:

  1. Действительно в Харькове есть замечательные места

    ОтветитьУдалить
  2. Наш город очень красивый. И мест живописных у нас очень много.

    ОтветитьУдалить
  3. Клумба просто супер! Обязательно воспользуюсь этим дизайном на своем цветнике.Спасибо за то,что поделились со мной этой красотищей.
    Фоторепортаж замечательный! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас во многих городах делают выставки цветов и цветочных композиций.Композиции,конечно,очень красивые.И ,Лариса,Ваши фотографии действительно как праздник - Праздник Цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, клумбы оригинально оформлены. Спасибо за предоставленную экскурсию.

    ОтветитьУдалить