четверг, 25 сентября 2014 г.

НЕ ПАНИКУЙ !

Приветствую вас, дорогие читатели и посетители моего блога! Рада встрече с вами!

         Сейчас очень не простое время. Сохранять душевное равновесие и оптимизм в ситуации , когда кажется , что мир вокруг просто рухнул, не так уж просто. Но это возможно и вполне реально!


        Последний год  приучил нас к волнениям и неожиданностям. Хотя каждый из нас выработал трезвый взгляд на жизнь или хотя бы попытался выработать.

         Но столкнувшись с очередной невесёлой новостью снова чувствуешь себя выбитой из колеи.
        А ведь известно, что наша нервная система испытывает одинаковые нагрузки не только от реальной опасности или угрозы, но и от её ожидания.

       Возможно ли противостоять вредному для здоровья постоянному стрессу?

       Можно!! И я думаю , дело здесь в настроении. Не помню, где вычитала  интересное словосочетание "гигиена настроения". Очень оно мне понравилось. Я это понимаю так. Надо держать себя в руках. Стараться быть на позитиве. Делать своё дело. НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!!   


 " Гигиена настроения" нужна так же ежедневно , как и  чистка зубов.

      Трудности были во все времена. Кто сталкивался с большими, глобальными трудностями, а кто-то мелкие преодолевал. И то что я поняла, вот этим хочу с вами поделиться.

      Главное не опускать руки и правильно справляться  ситуацией.

      Трудности (наши тренеры) помогают нам стать закалённее, сильнее.

       А если допустим нам пришлось  столкнуться с психологическими нагрузками. В этом случае сама жизнь проверяет нас на прочность. А значит , если научиться правильно реагировать - взвешенно , не впадая в панику и не прекращая  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( многих события в стране просто парализовали) - трудность, депрессия из отрицательного фактора  превращается  в плюс.

 Как  же  это выглядит на практике? С правилами, которыми я руководствуюсь и придерживаюсь ,  которые помогают мне , я познакомлю вас  в следующей статье.

До новых встреч , друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение по данной теме.  С вами была Лариса Тергоева. 

8 комментариев:

  1. Лариса! Надо держать себя в руках. Стараться быть на позитиве. Делать своё дело. НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!! Эти слова на столько правильные, что вы даже и не представляете! Только не паниковать и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь бывает очень трудно держать себя в руках. Но я стараюсь. Стараюсь больше занять себя делами. Дела отвлекают.И думаю о хорошем.

      Удалить
  2. Лариса действительно необходимо держать себя в руках и уметь контролировать свою жизнь и свои действия. Правильно глядеть на ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вестись на панические негативные настроения.При любых обстоятельствах быть на позитиве. Благодарить Бога за всё что есть. Это те правила , которых придерживаюсь я.

      Удалить
  3. Лариса, я считаю, как мы смотрим на жизнь и на разные ситуации в ней, так и реагируем.

    ОтветитьУдалить
  4. От нашего восприятия ситуаций и обстоятельств зависит , как мы будем реагировать и действовать.Не нужно поддаваться паническим настроениям. Не паниковать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лариса, эта тема сейчас многих волнует. Согласна полностью по поводу контроля, но владея техникой , то есть правилами контроля за своими мыслями, можно сформировать позитивное отношение к жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитив сейчас крайне важен. Жизнь продолжается! И давайте сами верить в лучшее и других поддерживать.

      Удалить