среда, 17 сентября 2014 г.

ВЫ СОЗДАЛИ БЛОГ?

Рада вам приветствую вас , дорогие читатели и посетители моего блога!

        А вы создали блог? Он у вас есть? Очень хорошо! Вы чётко понимаете зачем, для чего он вам нужен? Почему я спрашиваю об этом?

Да гуляя о многим блогам , я сделала вывод, что услышав о блоге , сайте человек загорается желанием .


" Ну как же , блог - это круто, у всех есть , а я что хуже" - так думают многие и создают блог. А дальше? 

А дальше создания  дело не идёт. Статьи не пишутся . Посещаемости нет, комментариев нет. И в итоге блог - мёртвый. 

Что же делает блог блогом? 

Очень важным моментом есть настройка блога. Настройка блога обеспечивает всю его работу, функциональность, внешний вид, доступность и удобство для читателей. 

Это очень важно, чтоб ваш блог был доступным и удобным для читателей. Приятно, когда заходишь на блог , а он такой красивый, удобный, оригинальный. На таком блоге хочется задержаться  подольше.

А ели ещё и содержание блога заинтересовало, то тогда этот блог ещё и полезный. И если читатель на вашем блоге будет находить для себя  фишки, что-то интересное для себя, то такой читатель станет постоянным для вас.  С чем я вас и поздравляю!

Как вы думаете, душа у блога есть?

Что такое душа блога? Интересно ваше мнение.

До новых встреч, друзья. С вами была Лариса Тергоева.



6 комментариев:

  1. Я думаю, Лариса, Вы правы: душа у блога должна быть. Это зависит от автора, какие цели он ставит и в жизни и на блоге, как он их подаёт. И мне кажется, у блога должна быть единая направленность, идеи, которые объединяют статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа у блога должна быть. Должна!
      От нас зависит единая направленность и идеи статей, которые мы пишем.
      Получается , что мы и есть душа блога.

      Удалить
  2. Лариса блог живет тогда когда действительно человек живет своим блогом, заботиться о нем, регулярно пишет статьи направляет трафик на свой блог рекламирует его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы блог приносил результат тот , который вы хотите, за ним надо "ухаживать". И делать это регулярно. Систематически. Тогда и будет результат.

      Удалить
  3. Лариса! Я с Вами согласна.Блог - это наше лицо и за ним надо ухаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, система нужна во всём. Блог не исключение. Главное творить и действовать с любовью. Писать. Заботиться о том , чтоб Ваш блог был живым.

      Удалить