пятница, 19 сентября 2014 г.

ДУША БЛОГА .

Приветствую вас дорогие читатели и посетители моего блога!

        Сегодня я хочу  продолжить разговор о блоге. 
        Так что же является душой блога? Вы и только вы являетесь душой блога. Ваши мысли, эмоции, знания, ваша индивидуальность. Другими словами - вы , ваши статьи и есть душа блога.

       Статьи - это то, что в итоге  будет отличать ваш блог от других блогов , то ,что будет привлекать  посетителей. А чем больше  посетителей   будет заходить  на ваш блог, тем всё более он будет становиться популярным.








      Если ваш блог будет без  души , статьи будут просто откуда-то  скопированы , переписаны , посетители быстро к нему потеряют интерес. И в итоге перестанут заходить к вам на блог. 
         Скажу прямо и откровенно. Да, нелёгкая это задача вести блог, писать статьи. Писать  так, чтоб что-то ценное смогли взять для себя и применить на практике.
        Дальше. Определитесь , с какой регулярностью вы будете писать на блог.Это выбирать и решать вам. Единственно , что я могу сказать , что  чем чаще вы будете писать , тем чаще и больше читателей будет посещать ваш блог, тем большую заинтересованность и внимание будут они проявлять.

      Я пишу статьи 2 раза  в неделю. Знаю, некоторые пишут каждый день. Когда я сажусь  писать пост , я думаю о том, какую цель преследую, т.е. чего я хочу. Это  может быть  призыв к какому - либо действию, привлечение  к бизнесу или продвижение  какой - либо личности или просто хочу начать общение с интересным для меня человеком. В одном посте  я преследую не более одной цели.

     Относительно этого поста  я хочу, чтоб к моим советам прислушались, выполняли их и чтоб  они помогли вашему блогу не попасть в  разряд мёртвых.

    Удачи вам ! Творческого вдохновения , а блогам вашим побольше благодарных читателей.

     Поделитесь этой информацией с вашими друзьями. Нажмите на кнопочки соц. сетей.
До новых встреч! С вами была Лариса Тергоева.






9 комментариев:

  1. Лариса! Хорошая статья, особенно для начинающих. Меня затронули эти слова "Писать так, чтоб что-то ценное смогли взять для себя и применить на практике". Этому нужно научиться! Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку статьи, Галина.Рада, что смогла взять для себя , то что тебя затронуло. Удачи тебе!

      Удалить
  2. Лариса, тема в статье затронута очень правильная и своевременная. В голове много мыслей о чем написать, а изложить своими словами сложнее. Это касается меня, далеко не творческий человек. Я стараюсь, чтоб это получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у Вас обязательно всё получится. Пишите, как чувствуете. Делитесь с людьми своим опытом, знаниями, мыслями.
      Желаю Вашему блогу много читателей.

      Удалить
  3. Лариса! Я согласна,что для блога необходимо писать статьи на интересные темы.Однако с выбором тем у меня часто бывают трудности.Посоветуйте как с этим справляться. Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, что для тебя на сегодняшний день важнее о том и пиши. Главное , пиши от души.

      Удалить
    2. Тамара пишите на блоге то что интересно Вам. Что интересует именно вас. Обязательно найдутся люди единомышленники которые также интересуются тем же что интересно Вам

      Удалить
  4. Блог ведет человек и от того как человек относится к своему блогу так и будет выгляадеть блог

    ОтветитьУдалить
  5. Супер полезная информация. Лариса, благодарю за профессионализм. Рада за тебя. А я только начинаю оформлять блог и эта статья для меня ОГРОМНАЯ подсказка. Ещё раз БЛАГОДАРЮ и дальнейших тебе успехов.

    ОтветитьУдалить