вторник, 9 сентября 2014 г.

Виртуальные путешествия.

Рада приветствовать вас , дорогие читатели и посетители моего блога!

         Друзья, мы продолжаем разговор о возможностях интернета. В прошлой статье мы говорили о том , что и как можно приобрести через интернет. Оказывается есть возможность совершать онлайн путешествия. Поверьте, они очень увлекательные!
       Я люблю путешествовать. А вы? Сегодня позволить себе такую роскошь может далеко не каждый житель нашей страны.

      У меня для вас хорошая новость .При помощи интернета вы можете побывать в любой стране мира. 

    Вы не были в Париже?
      Не беда! Если у вас есть интернет , то вы можете спокойно побродить  по улицам Парижа и насладиться красотами и достопримечательностями этого города.


     Карты Google , http://maps.google.com.ua  не имеет равных в организации путешествий. Эти же карты предоставляют  сказочную возможность - прогулки по улицам городов, http://maps.google.com.ua/help/maps/streetview .


     Введите название любого города США, Японии или Европы, щёлкните по маленькому оранжевому человечку в верхнем углу и перетащите его на любую из улиц , подсвеченных синим. И начинайте прогулку по неизведанным местам.

    А можно перетащить  этого же человечка в любую точку прямо на выбранном вами маршруте - и решить , хотите вы ехать этой дорогой или выберете другую.

    Можно добавить на "Карты Google" собственные фотографии .Зачем? Благодаря им можно узнать , как выглядят  площади и парки  в разное время года. А если хотите знать, что  происходит  в Париже или Нью-Йорке прямо сейчас, нужно выбрать  показ вебкамер и наблюдайте за постоянно изменяющейся картинкой в реальном времени.

    Приятных путешествий , друзья! 

    До новых встреч! С вами была Лариса Тергоева.

 Если информация для вас была полезной, интересной , поделитесь  с друзьями. Нажмите на кнопочки соц. сетей.


8 комментариев:

  1. Лариса, большое спасибо Для меня это очень интересно, так как я очень люблю путешествовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, буду рада , если онлайн путешествия будут для Вас ещё и полезными. Мне очень нравятся эти путешествия. Попробуйте!

      Удалить
  2. Лара! Какая красота! Я не знала о таком, пока соберу деньги на путешествие можно определиться куда я больше хочу, что хочу увидеть наяву. Спасибо тебе большое за такую информацию, сегодня же и начну путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада , Галина, что тебе понравилась статья. Переходи по второй ссылке и ПУТЕШЕСТВУЙ!

      Удалить
  3. Лариса замечательная тема путешествий виртуально. Конечно лучше путешествовать в реальности, и все же все начинается с мечты и поэтому благодаря интернету мы сначала можем сделать путешествие виртуальное. Лариса, а как пользоваться этими картами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путешествие виртуальное достаточно увлекательное занятие. Мне нравится бродить по улицам разных городов.Сегодня я посетила , например, Киевскую Лавру.Здорово! Попробуй , Светлана, перейти по второй ссылке и попутешествуй.

      Удалить
  4. Спасибо Лариса! Сейчас очень актуально путешествовать виртуально.Буду очень признательна, если мы будем бродить по улицам других городов вместе.

    ОтветитьУдалить