воскресенье, 22 января 2012 г.

Коллаж.Правила создания.

Сегодня я хочу поделиться с вами правилами,которые я использую при создании коллажа.
1.Коллаж я начинаю создавать в начале года(можно в первый лунный день). А ещё,год Дракона по восточному календарю начинается 23 января.Спешите!!!Вы можете успеть начать создавать коллаж своей мечты.
В этом году идеей создания коллажа вдохновилась и моя дочь. Мы вместе с ней с увлечением и энтузиазмом до 3часов ночи просиживали.Клеили картинки,фотографии.Коллаж у неёполучился красочнее.Дай Бог, чтоб все желания осуществились

2.Одним из ключевых моментов создания коллажа есть то,что в визуальной картине вашего желания должны присутствовать вы сами.
Из своего альбома я выбрала лучшие фотографии.Собрала картинки(их можно вырезать с журналов).И всё это я неклеила на листе ватмана.Создавая свой коллах ,я была настроена на успех.Что можно отобразить в коллаже? Да всё,что желаете.Машину,дом на берегу океана,яхту,Команду вашей мечты.
3.Для коллажа можно использоватьлист-формата А4.Разделить его на секторы-богатство,карьера,семья,отдых,здоровье,Личностный рост и т.д.И заполнить,как считаете нужным.
4.А ещё можно использовать обычный небольшой фотоалбом.Разместить там различные картинки.
5.Коллаж я разместила в спальне,чтоб я его могла видеть,как можно чаще.
6.Нельзя располагать коллаж в кладовке и санузлах.
7.Очень хорошо,когда он недоступен постороннему взгляду.Вам неизвестны тайные желания и мысли даже близких друзей ,зачем же им раскрывать свои.
8.Что делать с коллажом,когда год закончится?В конце  года я с благодарностью снимаю старый и вешаю новый.Старый разрезаю на мелкие косочки и расстаюсь с ним.Старыё коллажи хранить нельзя.
Что помогает коллажу работать более эффективно?Расскажу в следующей статье.
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Впервые, Лариса, от Вас узнала, как нужно поступать с коллажом когда год закончился. Спасибо за эту информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я прошу прощения.У меня не получалось оставлять комментарии ,
      и я не могла ответить сразу.
      Я оченьрада,если эта информация была для Вас полезной.
      Удачи Вам!

      Удалить
  2. ЛАРИСА ВЫ ПРОСТО ВДОХНОВИЛИ МЕНЯ НА СОЗДАНИЕ
    КОЛЛАЖА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СВЕТЛАНА!На волне вдохновения-сделайте коллаж.Это своеобразное творчество.От проделанной работы получите истинное удовлетворение.
      А САМОЕ ГЛАВНОЕ-это работает.
      Пробуйте,действуйте.Результат не заставит себя ждать.

      Удалить
  3. Интересно, Лариса, мы с вами затронули одну тему, но опыт наш разный. приглашаю на мой блог, обсудим.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила,я Вам очень благодарна,что посетили мой блог.
    Да...Надо же,какое совпадение.Обязательно зайду на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить