воскресенье, 22 января 2012 г.

Мечты

Наши мысли очень сильны.Они определяют то,что происходит в нашей жизни,и то,что из этого получается.
Нас никто не учил мечтать, ставить цели.Ни в школе , ни в высших учебных заведениях.ПОЧЕМУ?
В детстве у ребёнка бурная фантазия и необузданные желания.
Когда ребёнка спрашивают:"Кем ты хочешь быть?", можно услышать разные ответы. Космонавтом,дипломатом,артистом,президентом.Ошеломляющие ответы.

Я в детстве  мечтала быть актрисой,учителем.В то время ,все богатства мира  были у моих ног.Я себя видела в самых дорогих платьях.Увлекательные путешествия по разным странам манили меня.Не было никаких ограничений.И я свято верила,что у меня всё это будет.
Становясь взрослой,я понимала,что мечты-это самое ценное, что есть у человека.Они зажигают в его душе огонь,они заставляют работать 20 часов в сутки,спать всего 4 часа и при этом, не чувствовать усталости. Таких людей называют мечтателями. Отношусь именно к таким.
Я сотрудничаю с удивительной компанией.Она помогает осуществить мечты людей.
Однажды у меня родилась мечта.Сделать моему сыну необычный подарок на 18-летие.Моя мечта осуществилась.Я подарила ему путешествие,Мы вместе с ним побывали на сказочном острове Мальта.Сколько впечатлений,фотографий.И воспоминаний на всю жизнь.
Что же помогает мечтам сбываться?

2 комментария:

  1. Лариса, мы с вами похожи в некоторых мечтах :)
    И даже сотрудничаем с одной компанией!
    Я тоже была всегда мечтателем :)И многие мечты уже сбылись, теперь есть ЖЕЛАНИЯ более глобального масштаба(миссия)!
    Гармонии и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,"желания более глобального масштаба"-это круто.Искренне желаю,чтоб все Ваши желания исполнились.
    В одной компании-это здорово!
    Успехов и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить