МЛМ делает первые, но уже впечатляющие шаги по Украине. И наша практика полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение определенных Правил, сложившихся в процессе развития этого бизнеса, почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их столь же закономерно приводит к неудаче. Поэтому, если бизнес не идет или идет не так эффективно как вам хотелось, не ищите внешних причин, а внимательно прочтите эти Рекомендации и проверьте, как вы лично выполняете каждый их пункт.
1. Не спешите окунуться в бизнес на следующий день после презентации или семинара.
При всей кажущейся простоте этот бизнес имеет свои особенности, а поэтому не торопитесь. Первые 3-4 месяца - это время закладки фундамента ваших будущих успехов. Не жалейте бетона, строго соблюдайте технологию, не спешите возводить стены на неокрепшем основании. Убедительный пример - Египетские пирамиды. Они стоят тысячи лет, потому что сооружены по всем правилам строительного искусства.
2. Серьезно отнеситесь к рекомендации по обучению,
а именно:
Прочтите следующие книги:
Джон Каленч "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ".
Наполеон Хилл "Думай и богатей".
Дон Фэйлла "Десять уроков на салфетках".
И старайтесь не пропускать структурных собраний, которые должны проводиться раз в неделю, и где вы всегда получите самую свежую информацию о компаниях-партнерах, изменениях законодательства, успехах и неудачах коллег и т.д.
Записывайте все, что делаете в этом бизнесе, чтобы иметь возможность анализировать потом свою деятельность.
3. Навыки общения, столь важные в МЛМ, приобретаются, а не наследуются.
Поэтому не переживайте, если они у вас еще слабо развиты, а больше учитесь.
4. 1+1=УСПЕХ.
Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной Президентом Всемирной ассоциации МЛМ Дорис Вуд.
Если вы сможете привлекать в бизнес всего одного(!) человека в месяц в течение первого года, и каждый ваш сотрудник будет поступать точно так же, всего через год вы достигнете феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!
5. К неудачам относитесь философски.
Может, вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом.
6. Знайте, что успех является следствием целой серии неудач и разочарований.
Рассматривайте неудачи, как обязательные ступени на пути к УСПЕХУ и как повод для анализа.
7. Советуйтесь с профессионалами,
а не с друзьями (родственниками, соседями и т.п.). Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих. Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины или к опытному механику? Просить совет нормально, но обращайтесь только к специалистам в Сетевом Маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот.
8. Изучайте и анализируйте деятельность вашего спонсора.
Очень скоро вы окажетесь на его месте, и вам самим придется обучать своих начинающих сотрудников.
9. Отложите на будущее построение структур в других городах.
Это потребует вашего отъезда на несколько недель и ежемесячных поездок впоследствии. Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе. И потом: разве в вашем городе уже не осталось клиентов? Пока вы будете тратить время, силы и деньги на поиски отдаленных клиентов, за вашими потенциальными клиентами придут коллеги из других городов.
10. На все мероприятия фирмы приходите в лучшей одежде, соблюдая деловой стиль.
Приглашая гостей на семинары и презентации, предупреждайте их об этом правиле.
11. Приглашайте в бизнес только приятных вам людей.
Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а если он вам неприятен, у вас просто не будет желания тратить на него столько времени, сколько необходимо.
12. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к спонсору за помощью.
Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь вам построить свой собственный успешный бизнес. Однако, любая медаль имеет две стороны: если вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с вами - он должен работать только с людьми, действительно стремящимися к успеху.
13. Отложите приход на семинар или презентацию вашего потенциального клиента, если сами не можете его сопровождать.
Ему постоянно будут нужны ваши комментарии о происходящем, и он должен почувствовать, что вы, как спонсор, всегда будете рядом.
14. Делайте свой бизнес честно с первого шага - как в отношениях с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда у вас будет перспектива.
15. Никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-либо путь в этот бизнес.
"Купленный" сотрудник не работает.
16. Будьте терпеливы.
Не уподобляйтесь тем, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если становится грустно из-за неудач, перечитайте "10 уроков на салфетке" (урок №4), Наполеона Хилла или просто просмотрите пункт 7 этих Рекомендаций.
17. Ориентируйтесь на свой личный план и никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других сотрудников.
Успех или неудача других вовсе не означает, что у вас дела пойдут так же хорошо или плохо. Вам предстоит пройти свой собственный путь.
18. Считайте деньги только в своем кармане.
Порадуйтесь тому, сколько зарабатывает ваш спонсор благодаря вашей работе. Зависть не принесет пользы вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите на себя и вниз по своей структуре.
19. Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования, используемую в фирме.
Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.
20. Старайтесь учиться у каждого, кто обладает необходимыми для дела навыками и качествами,
даже если это человек из вашей нижней ветки. Не обучаясь, вы не сможете быть для других учителем и авторитетом. А это означает, что у ваших подструктурных ничего не получится, и от них вам тоже не будет никакой пользы.
21. При встрече с клиентом помните, что вы даете ему два важных преимущества:
• обеспечите его высококачественным товаром;
• откроете ему дорогу в очень эффективный и безрисковый бизнес, не требующий больших капиталовложений.
Вы собираетесь ДАВАТЬ человеку, а не брать у него. Только таким должен быть ваш настрой перед встречей.
22. Имейте рабочий блокнот
для записей на семинарах, структурных собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними.
23. Ведите учет своих клиентов.
Не забывайте вовремя поздравить их с Днем рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты обеспечат вам более высокие результаты, чем поиски новых.
24. «Скажите мне КАК ты это делаешь, и я скажу тебе ЧТО ты делаешь » .
Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, КАКИМ ОБРАЗОМ вы это говорите. Фактически 90% из того, что вы сказали, воспринимается по тону вашего голоса и манере себя держать.
25. Предоставьте право принимать решение самому человеку.
Практика показывает, что наши представления о потребностях других часто оказываются ошибочными. Поэтому давайте информацию о продукте компании, о возможности карьеры, а уж потом клиент пусть решит сам - нужно ему это или нет.
26. Не стесняйтесь доводить дело до конца.
Иначе зачем стоило его начинать?
27. Сидеть на двух стульях одновременно очень сложно.
Не пытайтесь одновременно работать в нескольких МЛМ - фирмах.
28. Будьте настойчивы и последовательны.
Ежедневно делайте следующее упражнение:
утром задайте себе вопрос о том, что вы собираетесь сделать для своего успеха. А вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы для этого сделали за день. Не смущайтесь, если это была только одна глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи. Главное, что очередной шаг сделан!
29. Не ищите виноватых.
Вы и только вы - источник всех успехов и неудач!
30. Представляете, какими могут быть перспективы?
Если вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть пока это один человек, но он способен увлечь десятерых. А они же увлекут уже сотню.
Автор: Лариса Тергоева на 6:42
1. Не спешите окунуться в бизнес на следующий день после презентации или семинара.
При всей кажущейся простоте этот бизнес имеет свои особенности, а поэтому не торопитесь. Первые 3-4 месяца - это время закладки фундамента ваших будущих успехов. Не жалейте бетона, строго соблюдайте технологию, не спешите возводить стены на неокрепшем основании. Убедительный пример - Египетские пирамиды. Они стоят тысячи лет, потому что сооружены по всем правилам строительного искусства.
2. Серьезно отнеситесь к рекомендации по обучению,
а именно:
Прочтите следующие книги:
Джон Каленч "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ".
Наполеон Хилл "Думай и богатей".
Дон Фэйлла "Десять уроков на салфетках".
И старайтесь не пропускать структурных собраний, которые должны проводиться раз в неделю, и где вы всегда получите самую свежую информацию о компаниях-партнерах, изменениях законодательства, успехах и неудачах коллег и т.д.
Записывайте все, что делаете в этом бизнесе, чтобы иметь возможность анализировать потом свою деятельность.
3. Навыки общения, столь важные в МЛМ, приобретаются, а не наследуются.
Поэтому не переживайте, если они у вас еще слабо развиты, а больше учитесь.
4. 1+1=УСПЕХ.
Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной Президентом Всемирной ассоциации МЛМ Дорис Вуд.
Если вы сможете привлекать в бизнес всего одного(!) человека в месяц в течение первого года, и каждый ваш сотрудник будет поступать точно так же, всего через год вы достигнете феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!
5. К неудачам относитесь философски.
Может, вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом.
6. Знайте, что успех является следствием целой серии неудач и разочарований.
Рассматривайте неудачи, как обязательные ступени на пути к УСПЕХУ и как повод для анализа.
7. Советуйтесь с профессионалами,
а не с друзьями (родственниками, соседями и т.п.). Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих. Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины или к опытному механику? Просить совет нормально, но обращайтесь только к специалистам в Сетевом Маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот.
8. Изучайте и анализируйте деятельность вашего спонсора.
Очень скоро вы окажетесь на его месте, и вам самим придется обучать своих начинающих сотрудников.
9. Отложите на будущее построение структур в других городах.
Это потребует вашего отъезда на несколько недель и ежемесячных поездок впоследствии. Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе. И потом: разве в вашем городе уже не осталось клиентов? Пока вы будете тратить время, силы и деньги на поиски отдаленных клиентов, за вашими потенциальными клиентами придут коллеги из других городов.
10. На все мероприятия фирмы приходите в лучшей одежде, соблюдая деловой стиль.
Приглашая гостей на семинары и презентации, предупреждайте их об этом правиле.
11. Приглашайте в бизнес только приятных вам людей.
Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а если он вам неприятен, у вас просто не будет желания тратить на него столько времени, сколько необходимо.
12. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к спонсору за помощью.
Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь вам построить свой собственный успешный бизнес. Однако, любая медаль имеет две стороны: если вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с вами - он должен работать только с людьми, действительно стремящимися к успеху.
13. Отложите приход на семинар или презентацию вашего потенциального клиента, если сами не можете его сопровождать.
Ему постоянно будут нужны ваши комментарии о происходящем, и он должен почувствовать, что вы, как спонсор, всегда будете рядом.
14. Делайте свой бизнес честно с первого шага - как в отношениях с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда у вас будет перспектива.
15. Никогда (запомните, никогда!) не оплачивайте кому-либо путь в этот бизнес.
"Купленный" сотрудник не работает.
16. Будьте терпеливы.
Не уподобляйтесь тем, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если становится грустно из-за неудач, перечитайте "10 уроков на салфетке" (урок №4), Наполеона Хилла или просто просмотрите пункт 7 этих Рекомендаций.
17. Ориентируйтесь на свой личный план и никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других сотрудников.
Успех или неудача других вовсе не означает, что у вас дела пойдут так же хорошо или плохо. Вам предстоит пройти свой собственный путь.
18. Считайте деньги только в своем кармане.
Порадуйтесь тому, сколько зарабатывает ваш спонсор благодаря вашей работе. Зависть не принесет пользы вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите на себя и вниз по своей структуре.
19. Тщательно изучите и возьмите на вооружение систему планирования, используемую в фирме.
Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.
20. Старайтесь учиться у каждого, кто обладает необходимыми для дела навыками и качествами,
даже если это человек из вашей нижней ветки. Не обучаясь, вы не сможете быть для других учителем и авторитетом. А это означает, что у ваших подструктурных ничего не получится, и от них вам тоже не будет никакой пользы.
21. При встрече с клиентом помните, что вы даете ему два важных преимущества:
• обеспечите его высококачественным товаром;
• откроете ему дорогу в очень эффективный и безрисковый бизнес, не требующий больших капиталовложений.
Вы собираетесь ДАВАТЬ человеку, а не брать у него. Только таким должен быть ваш настрой перед встречей.
22. Имейте рабочий блокнот
для записей на семинарах, структурных собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними.
23. Ведите учет своих клиентов.
Не забывайте вовремя поздравить их с Днем рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты обеспечат вам более высокие результаты, чем поиски новых.
24. «Скажите мне КАК ты это делаешь, и я скажу тебе ЧТО ты делаешь » .
Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, КАКИМ ОБРАЗОМ вы это говорите. Фактически 90% из того, что вы сказали, воспринимается по тону вашего голоса и манере себя держать.
25. Предоставьте право принимать решение самому человеку.
Практика показывает, что наши представления о потребностях других часто оказываются ошибочными. Поэтому давайте информацию о продукте компании, о возможности карьеры, а уж потом клиент пусть решит сам - нужно ему это или нет.
26. Не стесняйтесь доводить дело до конца.
Иначе зачем стоило его начинать?
27. Сидеть на двух стульях одновременно очень сложно.
Не пытайтесь одновременно работать в нескольких МЛМ - фирмах.
28. Будьте настойчивы и последовательны.
Ежедневно делайте следующее упражнение:
утром задайте себе вопрос о том, что вы собираетесь сделать для своего успеха. А вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы для этого сделали за день. Не смущайтесь, если это была только одна глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи. Главное, что очередной шаг сделан!
29. Не ищите виноватых.
Вы и только вы - источник всех успехов и неудач!
30. Представляете, какими могут быть перспективы?
Если вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть пока это один человек, но он способен увлечь десятерых. А они же увлекут уже сотню.
Автор: Лариса Тергоева на 6:42
замечательные рекомендации есть что прииенить,Полностю согласна с п. 27 Лючше совершенствоваться в одной компании чем бегать по разным не достигая ничего
ОтветитьУдалитьСпасибо,Светлана, за комментарий.Развиваться нужно в одной компании,а вот источники дохода должны быть разные.Это я точно поняла.
ОтветитьУдалить