среда, 25 января 2012 г.

ЖЕЛАНИЯ

Продолжаю делиться своими секретами.Сегодня хочу поговорить о желаниях.Многие привыкли мечтать, но совершенно не умеют желать. Что делаю я? Беру чистый лист бумаги и записываю на нём мои самые сокровенные желания в произвольном порядке.Затем я их упорядочиваю и структурирую.Всё пишу в утвердительной форме и без частицы не.
Итак,я пишу:я здорова, я люблю и любима, у меня уютный дом,мою жизнь наполняетЛюбовь, Радость,Удача и Счастье,Я люблю ездить на машине,я занимаюсь любимым делом,которое приносит людям пользу,а мне удовольствие и достаток и т. д.
Все желания пишу,как можно конкретнее.Их у меня получается 25-30.
В поцессе написания желаний Вы превращаетесь в приёмник,который самонастраивается на нужные ему для приёма  волны успеха.А  Ваши желания-это своего рода антена.
Листок с желаниями всегда ношу с собой.В свободную минуту я могу взять мой волшебный листочек и пробежать по нём глазами.Это делать обязательно!
Если желание исполняется,я вычёркиваю его .50% и более к концу года желаний исполняется.
В конце листа желаний и коллажа я пишу защиту. Пусть это или нечто лучшее,гармонично войдёт в мою жизнь,неся высшее благо всем,кого это касается.
Исполнения всех Ваших желаний на все 100%.

4 комментария:

  1. Да, Лариса, очень важно желания записывать, ведь вселенная не будет разбираться в нашей голове, чего же мы хотим на самом деле. Я тоже использую кармическую защиту,Чтобы своими желаниями не навредить кому-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светлана!Приятно находить единомышленников.Да, очень важно никому не навредить.Хочется наоборот, быть полезной.А желания работают,я точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. записывая свои желания мы можем всегда проконтролировать их выполнение и записать новые

    ОтветитьУдалить
  4. Что написано пером,не вырубишь топором.Замечательная пословица.А ещё, записи дисциплинируют.

    ОтветитьУдалить