воскресенье, 29 января 2012 г.

Образ мыслей.

От наших мыслей очень много зависит.Благодаря нашим мыслям,мы можем справиться с любыми неудачами. Не помню,кто сказал:"Успешные люди всегда находятся в движении. Они делают ошибки,но не сдаются."
Люди,которые двигаются в каком-либо направлении,регулярно попадают в трудные ситуации. В бизнесе,как и в любой другой деятельности,есть разные моменты.Есть взлёты,есть падения.

Вот некоторые правила,которые я усвоила на протяжении своей жизни,они помогают мне может помогут и вам справиться с неудачами.
1.Не принимайте падение (поражение) слишком близко к сердцу.
Когда я была моложе,неудачи я переживала очень болезненно.Все мои ошибки я раздувала до невероятных размеров.Со временем поняла,что казнить себя не стоит  (от этого только хуже),,.вместо этого я говорю себе "В следующий раз всё пройдёт гораздо лучше или "Теперь я знаю,что мне нужно  (не нужно) делать".
Я учусь на своих ошибках, учусь жить с приобретенным опытом  и двигаться дальше.
2Делайте выводы из своих неудач.
Чтобы преуспевать,необходимо развивать в себе способность делать выводы из своих ошибок.Жизнь посылает нам испытания не для того,чтобы сломать,а для того,чтобы сформировать нас.
Есть ещё правила?Да . О них в следующий раз.

2 комментария:

  1. Согласна с Вами, Лариса. Без неудач, проб и ошибок не будет никакого движения вперед. Отрицательный опыт приближает нас к цели и, как мы к нему отнесемся, определяет наш прогресс. Можно проанализировать и скорректировать свои действия, а можно "сгустить краски", охарактеризовать все в мрачных тонах и опустить руки. Выбор за нами.
    А с позитивным настроем жить легче и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли превращаются в слова , слова в действия. Позитивные мысли приводят к позитивным результатам.
    Не важно сколько раз довелось упасть , очень важно ,ПОДНЯТЬСЯ.
    Лариса , успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить