воскресенье, 8 января 2012 г.

Единственно,что в нашей жизни неизменно-это перемены.

Доброго времени суток! Я рада приветствовать Вас на моём блоге.
Однажды в романе Коба Абэ"Женщина в песках" я наткнулась на размышления,которые меня задели и заставили по-новому посмотреть на свою жизнь.Японский автор сравнивал учителя с камнем, лежащим на дне реки. Мимо него,как бурлящие потоки, плыли ученики к новым берегам, в неведомые страны, в новую интересную жизнь. А камень так и лежал,и в его жизни ничего не менялось.
К чему я всё это пишу?
В жизни бывает так, что человек получает предложение что-то изменить в жизни и не принимает никаких решений.Я уже не говорю о действиях. Или вообще отказываются от предложений.Хотя как раз в данный момент,полученное предложение ой,как бы помогло решить некоторые проблемы.На протяжении всей жизни человек сам делает выбор.От того,каким будет этот выбор зависит,как сложится жизнь.
Что нужно,чтобы перемены легко вошли в  Вашу жизнь? Об этом мы поговорим в следующей статье.
До новых  встреч! С уважением к Вам Тергоева Лариса,

Комментариев нет:

Отправить комментарий