понедельник, 26 августа 2013 г.

СОН В ЖАРКУЮ НОЧЬ .

 Рада приветствовать вас , дорогие мои читатели  ! И снова с вами я  - Тергоева Лариса !

Прочитала эту притчу  и не смогла удержаться . Уж очень захотелось поделиться с вами.    

 СОН в ЖАРКУЮ НОЧЬ, похожий на правду:
"Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!
- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!
- Отче! Прошу Тебя, исполни мои желания!
- Конечно, дорогая, всё, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!
… Металлический голос в трубке: «Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний» … Жду…
- Приветствую Вас! Что бы вы хотели узнать?
- Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Творец, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.
- Понятно, минуточку … Ага, вот! Все желания Вашей Души. Да, увесистый фолиант! Вы слушаете?
- Да, внимательно.
- Начинаем с последнего года:
1) Надоела эта работа! (исполнено: «работа надоела!»)
2) Муж не обращает внимания! (исполнено: «не обращает!»)
3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: "денег – немного!")
4) Подруги — дуры! (исполнено: "подруги – дуры!")
5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт. Просила «какую-нибудь»!)
6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи «Запорожец» 1975 года.)
7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: на дачу, огород капать и сорняк полоть)
8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: "никто не подарит!")
Продолжать? Здесь примерно на год чтения!
— Нет, нет, всё поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!
—Отче, я всё поняла!!! Я буду отслеживать каждую свою мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и всё исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?
… смешок в трубке…
- Конечно, дорогая!!! Когда угодно!
P.  S. В своих молитвах не жалуйся Богу, что у тебя всё плохо. Он может подумать, что ты еще не знаешь, ЧТО такое на самом деле ПЛОХО, и покажет тебе это. Скажи Господу, что у тебя всё хорошо! Тогда он подумает: "Душа моя, да ты еще не знаешь, что такое по-настоящему ХОРОШО…»)))

12 комментариев:

  1. Лариса,Вы правы.Мы должны быть благодарны за то,что имеем и за каждый прожитый день.Нам кажется.что у нас всё плохо,но если подумать-мы получаем то,что просим,ведь брошенное слово вселенная слышит и даёт нам это.Надо быть осторожным не только со словами,но и с мыслями.А притча замечательная,есть над чем задуматься.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась эта притча . Как мыслим , так и живём.

      Удалить
  2. Лариса, притча замечательная!Столько жалоб приходится выслушивать,и почему-то все их называют проблемами.В ночной молитве к Богу я обращаюсь с благодарностью, и это даёт мне силы.
    Теперь я понимаю, что надо быть благодарным и испытаниям, потому что они закаляют нас.Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда , как Вы правы!Я тоже за всё благодарю Бога . За уроки , за испытания .
      Мне тоже не нравится слово проблемы. Какое -то оно ....
      Давайте будем говорить Богу ,что у нас всё хорошо .

      Удалить
  3. Лариса! Очень полезная и своевременная притча. Контролировать свои мысли необходимо всегда. И самое главное нужно постоянно благодарить Бога за то, что мы имеем. Благодарность и Любовь - вот , что может изменить нашу жизнь к лучшему. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я благодарю . За всё , что у меня есть . Мне эта притча очень понравилась . Стараюсь делать так, как в ней написано.
      Очень хочется изменить жизнь к лучшему . Всех люблю и благодарю.

      Удалить
  4. Лариса, спасибо тебе за эту притчу.Да, мы часто жалуемся на свою жизнь,вместо того, чтобы благодарить Бога за то, что у нас есть.Чем больше мы будем говорить о своих проблемах, тем больше их у нас будет.А если мы благодарим Всевышнего за все, что он нам посылает,то этим мы притягиваем к себе все БЛАГА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы притягиваем к себе то, о чём мыслим, думаем. За мыслями нужно следить. Не допускать негативных.
      У нас всегда всё хорошо.ВСЁ замечательно.

      Удалить
  5. Лариса, всё правильно, на самом деле ведь мы и не знаем, что такое хорошо, а если бы узнали, то наверное ......

    ОтветитьУдалить
  6. Притча как говориться" в точку".От путаницы в голове получаем путаницу в жизни.КАк выигрывает человек, когда точно знает, чего хочет! Поучимся у детей: нужны сыну наушники- так обязательно ЭТИ, нужна дочери юбка_ точно знает какая!!! Воистину-какой вопрос - такой ответ. Все гениальное ПРОСТО!! Спасибо за напоминание!!!Лариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте будем следовать гениально простому. Пусть у нас всё получается.

      Удалить