воскресенье, 18 августа 2013 г.

ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ КОРОЛЕВОЙ ?

Доброго времени суток , дорогие мои читатели ! 
Благодарю вас за посещение моего блога .
Хочу опять вернуться к теме красоты . 
Однозначно , первое условие красоты - здоровье .
 А вот второе по значимости  я бы поставила  любовь к себе и уверенность  в своей неповторимости . 
Подойдите к зеркалу . Посмотрите на себя внимательно . Вы хотите стать королевой ? Так будьте ею .
Закройте на минуточку глаза и представьте , что вы актриса кино , и вам поручили сыграть роль царицы( Екатерины ||  , Клеопатры  - кого хотите !).
Гордо поднимите голову , встаньте ровно , с улыбкой посмотрите на своё отражение . И сколько бы вам ни было лет, скажите себе волшебные слова :"  Я очень даже хороша ! Я очаровательна . Я - царица! "

А теперь самое важное . Вот этот такой настрой попробуйте сохранить в течение дня. Я пробовала . Сначала было трудно , но я старалась несколько раз в день вспоминать об этом  и повторять "волшебные слова " , и вела себя соответственно.
Помните пословицу " Капля камень точит "? Постепенно шаг за шагом такое мироощущение войдёт в привычку . И тогда результат приятно удивит . 
И , наконец третье условие , уход за собой. 
Не жалейте на уход за собой  ни сил , ни времени , ни денег - ведь результат наших усилий увидят все окружающие , независимо от того хотим мы этого или нет . 
И последний момент на котором я хочу остановиться .
Вы скажете :" А как же природная красота ?" Конечно , приятно , когда природа тебя щедро одарила . Но давайте оглянёмся вокруг . Давайте вспомним женщин , которыми мы восхищались .  Они не были идеальными красавицами .Лично моё внимание привлекают энергичные , уверенные в себе , ухоженные женщины , которые с оптимизмом смотрят на этот мир .  Так давайте будем такими , мои дорогие подруги . И будьте счастливы !
 Если вам статья понравилась , не забудьте нажать кнопочки соц. сетей .

 

16 комментариев:

  1. Лариса, ты,как всегда права.Сознательный настрой на силу, на здоровье,на красоту - очень мощное оружие. Дело в том , что наше сознание обладает невероятной мощью. Все,что нас окружает, -результат нашего выбора. И чтобы усилить свою привлекательность,я постоянно говорю себе, что я самая обаятельная и привлекательная,я привлекаю любовь и счастье и т.д.Так ,что ,милые женщины,чаще признавайтесь себе в любви и тогда вашу красоту заметит весь МИР.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже тяжелое утро начинается а аутотренинга перед зеркалом "...я тебя не знаю, но я тебя накрашу"! Конечно ты права, Ларочка! Только внутренний настрой потихоньку войдет в привычку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда настрой войдёт в привычку , тогда каждая из нас будет себя королевой ощущать !
      Важно , Ира , ежедневно это делать и тогда , как Лида сказала "Весь мир заметит вашу красоту".

      Удалить
  3. Ой , как хочется , чтоб весь мир заметил . И самое главное , что хотят этого все . А вот сделать для этого хоть что- нибудь , это... Для результата нужно приложить хоть маленькие усилия, и он обязательно будет .
    Волшебные слова имеют великую силу . Не забывайте их повторять.
    Любите себя и тогда другие любить вас будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Настрой человека играет очень важную роль.Если от человека веет солнечным светом и теплом, возле него приятнее находиться и общаться. Внутренняя красота, внутренний позитивный настрой - залог счастья и красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя , ну просто не могу с тобой не согласиться. Залог счастья и красоты - это внутренний позитивный настрой , уход за собой , уверенность в своей неповторимости .

      Удалить
  5. Лариса,Вы правы.Внутренняя красота и позитивный настрой-мощное оружие.Но,действительно,начинать надо с малого-научиться любить себя.И тогда,действительно,другие полюбят тебя.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без любви к себе ничего не получится. Какая же это королева , если она себя не любит?
      А неухоженных королев вам приходилось встречать?

      Удалить
  6. Лариса самонастрой действительно важно для человека, а уход за собой и система определенных действий обязательно дадут результат и даже золушка может стать принцессой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я , Света , говорю об этом . Так хочется сделать всех Золушек принцессами.
      Поэтому в статье старалась очень подсказки правильные сделать для наших милых дам .

      Удалить
  7. Лариса, статья, конечно, понравилась: очень женская тема.Полностью со всем согласна.Позитивное отношение ко всему и
    чувство благодарности просто необходимо культивировать в себе.
    И не устаю повторять. что женщиной быть - это труд, а отговорки всегда найдутся. Я за уверенность в себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада , Люда , что статья понравилась .
      Я считаю , что отговорки у ленивых находятся. Говорить легче , чем делать.
      А быть женщиной , да ещё и королевой - это действительно труд .
      И я за уверенность !

      Удалить
  8. Лариса! Чудесно, что ты подняла такую нужную тему. Женщина не может жить без любви. Так давайте почаще говорить себе слова любви и благодарить Бога за то. что он создал нас ЖЕНЩИН. Тогда мы сможем дарить любовь и радость миру. Конечно уход за собой - это большой труд, но и огромное удовольствие. Так давайте дарить это удовольствие многим женщинам. Успехов нам всем в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара , я считаю , как мы сами к себе относимся , так и другие относится к нам. Любовь - великая сила ! Да, порой трудно бывает настроить себя . На себе испытала.
      Но волшебные слова очень помогают .Проверено!
      Очень хочется , чтоб все женщины чувствовали себя королевами.
      Для этого у нас есть всё!

      Удалить
  9. Говорят, что 20 лет у нас такое лицо, как дала нам природа, в 30 - такое, как вылепила жизнь, а в 50 - такое, как мы заслуживаем. Причем начинать любить себя надо уже в молодости, и наша кожа ответит нам взаимностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда своим клиентам говорю :" Хотите сохранить свою молодость и красоту - любите себя , ухаживайте за собой ".

      Удалить