воскресенье, 11 августа 2013 г.

ВАМ УЖЕ....ЛЕТ ИЛИ ЕЩЁ ТОЛЬКО .

Я рада вас приветствовать , дорогие мои читатели ! Рада , что вы зашли на мой блог , читаете мои статьи ! 

Возраст . Лично меня очень волнует эта тема . Хочется остановить время . Спросить его:"Ну куда ты так стремительно торопишься ?" Вот совсем недавно было 30 , а уже... Даже какая-то депрессия меня одолевала  по этому поводу . 

Вы помните сказки о молодильных яблоках , живой воде и купании в кипящем молоке ? Анализируя эти сказки, какой вывод можно сделать ? Да люди издавна мечтают долго жить и при этом не стареть , оставаться вечно молодыми и красивыми . Очень хочется , чтобы когда - нибудь эта сказка стала былью .
Если взять 100 лет назад  ( это не такой  уж и большой отрезок времени ) 50 летняя женщина считалась старухой  . Мне 51 год . Я совершенно не согласна с таким определением .Ну какая же я старуха?  Фотографии вот специально  приготовила  на ваш суд.
Да и попробуйте вы сказать "старуха" нашим ухоженным и красивым женщинам такого возраста! 
Я вам открою большой секрет. Мы все пользуемся косметикой компании Орифлэйм . 
Без молодильных яблок выглядим вот так!


 И всё же время неумолимо !
 К 45-50 годам кожа утрачивает эластичность , становится сухой , кожный пигмент накапливается в виде  коричневых пятен . Но главное - и это я очень хорошо понимаю , что вместе с кожей стареет весь организм .У меня в голове постоянно вертелся вопрос :" Что же делать? "
 Я решила  НЕ СДАВАТЬСЯ!!!!
 
    "Ну да , 51 год , но расстраиваться чего ? Ведь ещё только 51! Это же не 81 ! 
Женщины за границей в 90 лет на дискотеках зажигают .  Вот как !  
 А совсем недавно ролик посмотрела в интернете , как 70 летняя красавица зажигательно танцевала  со своим 29 летним внуком .  Здорово!
К каким выводам я пришла ? 
Во - первых  - это не секрет , что оптимистично настроенные , жизнерадостные люди выглядят моложе  своих вечно ноющих сверстников , сидящих на лавочках под подъездами. 
Во - вторых - не пренебрегайте  средствами ухода за собой .
 В компании Орифлэйм  вы найдёте подходящие для вашего возраста и типа кожи  очищающие и тонизирующие средства , увлажняющие и питательные кремы . Маски , скрабы, капсулы , сыворотки.
Не выходите на улицу , не нанеся на кожу лица  подходящий защитный крем . Помните - ультрафиолет пагубно влияет на нашу кожу и способствует её быстрому старению. 
 А на ночь , после очищения и тонизирования,  обязательно нанесите  питательный крем.
Не пользуйтесь средствами , содержащими спирт - они сушат и старят кожу .
Казалось бы , все эти правила и  так все хорошо знают . Но фишка в том , что немногие им изо дня в день следуют . 
Полюбите себя , позаботьтесь о себе и будьте вечно молодыми !
Если вам статья   понравилась , не забудьте нажать кнопочки  соц . сетей.                                                                                                                                  

21 комментарий:

  1. Чем старше становится человек, тем мудрее,богаче душа.Годы уходят, но они уносят только красоту, а доброту никогда не унесут -как в песни...
    Тебе столько лет,сколько ты себе даешь. Внутренняя доброта не дает состариться душе.
    "Мои года- мое богатство" - как в песне В.Кикабидзе. Это действительно так. Ну а в прибавок еще хороший уход за лицом и телом от компании Орифлейм, так о старости даже и речи быть не может.
    Лариса, ты действительно без "молодильных яблок" очень хорошо выглядишь на все 100.
    Любовь и Благодарность тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем говорить только о молодости .
      Валя , огромное тебе спасибо за добрые слова.
      У нас замечательная компания . Кремы Орифлэйм , Вэлнэс -позволят надолго нам оставаться молодыми и красивыми.

      Удалить
  2. Лариса,мне статья очень понравилась.А иначе и не может быть. Ведь здесь одна только правда.Чтобы быть молодой и красивой,нужно выполнять всего несколько правил: быть веселой, доброй,дарить людям радость и ,конечно же, пользоваться правильной косметикой.В компании Орифлэйм есть крема, сыворотки, капсулы,которые помогут всем женщинам сохранить молодость и подчеркнуть красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида , спасибо на добром слове.Рада , что статья тебе понравилась.
      Правила нужно соблюдать всегда . Это , что касается ухода. И не просто соблюдать , но и выполнять.Не потрудишься ... результат не получишь. А в Орифлэйм действительно есть большой арсенал средств, применяя которые надолго можно оставаться и молодой и красивой.

      Удалить
  3. Лариса, Ваша статья не только раскрывает секрет "молодильных яблочек", но дарит свет, тепло, пронизана добротой и любовью.
    Она поможет многим поверить в себя.Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Люда!!!Очень хочется , чтобы наши женщины пользовались секретом молодильных яблочек, не забывали проделывать процедуры ухода утром и вечером. И оставались надолго молодыми , красивыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, Вы прекрасно выглядите! И я не сомневаюсь, что это заслуга нашей косметики. Моя мама в свои 46 выглядит максимум на 38, а то и меньше благодаря нашим кремам. А со спины вообще сойдет за мою сестру - это благодаря Велнес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина , безусловно , правильно пользуясь косметикой Орифлэйм можно надолго оставаться молодой и красивой ,а при помощи Вэлнэса ещё и здоровой. Всем рекомендую.

      Удалить
  6. Возраст не показатель, главное как чувствует себя сам человек

    ОтветитьУдалить
  7. Главное , как ухаживает за собой человек . Пользуется ли он секретом молодости.

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я с тобой согласна на все 100% какие наши годы)))) это правда, что наша продукция серьёзно помогает нашей коже сохранять молодость, сама пользуюсь нашими кремами и очень довольна. И чем раньше начнёт женщина пользоваться нашими кремами, тем дольше продлиться молодость кожию Я тоже не собираюсь здаваться, в душе то нам по 18, так чего нам унывать)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово , когда есть единомышленники . Спасибо , Марина!
    В душе , конечно , мы молодые . А с помощью нашей продукции мы молодыми будем оставаться надолго.Я всем рассказала секрет молодости.

    ОтветитьУдалить
  10. Я всем рассказала секрет молодости .Поэтому мы не только душой , но и телом будем молоды . А в этом нам помогут средства нашей любимой компании.

    ОтветитьУдалить
  11. Каждая женщина однажды может быть неотразимой, а в другой раз вызывать только чувство жалости. При этом неважно насколько хороша ее внешность и сколько ей лет. Выглядеть ухоженной и следить за собой – обязанность каждой из нас, а не роскошь или прихоть. Наша ухоженная внешность служит уважением ко всем, кто на нас смотрит и с нами общается. Мне нравится косметика Орифлейм, я пользуюсь ей регулярно, но, на мой взгляд еще важна и физическая активность человека и, безусловно все те качества, о которых Вы пишите в своей статье.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо сказано , Ольга, "выглядеть хорошо обязанность каждой из нас ". Так весь вопрос в том , что не все это понимают.Я старалась донести всем читателям статьи , что есть они- молодильные яблочки- это косметика Орифлэйм.Берите , пользуйтесь и будьте молодыми и красивыми.
    И физическая активность человека важна.И позитивный настрой.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Лариса,ч с тобой совершенно согласна, важно не только , как человек себя чувствует,а и как за собой ухаживает.И средства по уходу за кожей от Орифлэйм дают очень хороший результата,если правильно подобрать систему ухода,учесть возраст, тип кожи. А физическая активность и позитивный настрой особенно важны для того, чтобы чувствовать себя молодой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы тело и душа были молоды для этого в Орифлэйме есть всё . Средства ухода , линейка Вэлнэс . Только бери и пользуйся. С удовольствием .

      Удалить
  14. Лариса.огромное спасибо за такую интересную статью.Очень важно как человек смотрит за собой.Ведь не зря говорят,что человеку столько лет,на сколько он себя чувствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада , Таня , что тебе понравилась статья. Используя правильно поэтапный уход за кожей , можно продлить молодость и красоту надолго .

      Удалить
  15. Лариса! Я согласна с Вами . Только от самой женщины зависит видны ли ее года на ней или нет.Правильный уход, позитивное настроение, активная жизненная позиция,любовь к себе и людям - вот наши МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОЧКИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово , Тамара ! Очень правильно перечислила молодильные яблочки для нас.
      Главное - пользоваться ими умело.
      Красоты и молодости Вам!

      Удалить