воскресенье, 28 июля 2013 г.

РАЗГОВОР О КРАСОТЕ .

Доброго времени суток!!! 

Рада  приветствовать  тебя  , дорогой читатель , на моём блоге!


Каждая из нас с детства мечтает быть красивой . Вспомните себя , как вы маленькой вертелись перед зеркалом .
 Брали у мамы помаду , подкрашивали губки , обували её  туфли , которые были очень велики , но зато на каблуке . СУПЕР!!! КРАСАВИЦА!!!!
Представления о красоте у всех совершенно разные . Полные мечтают похудеть , а худые - ну хоть немножко поправиться .
Обладательницы лёгких кудряшек завидуют тем , кого природа одарила прямыми и густыми волосами , а те в свою очередь используют бигуди или делают "химию". Высоким хотелось  бы  стать пониже , а маленьким повыше .
Так что же значит быть красивой ?
Я считаю , что красота - понятие очень неопределённое . В разные времена у разных народов красивыми считались совершенно разные , иногда совершенно противоположные качества .
Например , эпоха Возрождения . На полотнах художников мы видим очень полных женщин . Почему?
В те давние времена полнота считалась признаком красоты  и свидетельствовала о достатке , очень хорошем питании и полном безделье .
А , если вспомнить первых " Мисс  Мира" , то они были  невысокими  и достаточно плотными по сравнению с нынешними признанными  красавицами  - худыми и высокими .
 Можно приводить ещё очень много примеров . Только зачем? Эталоны красоты постоянно меняются . И совершенно не стоит за ними гнаться . 
Поверьте , дорогие мои , мы все по- своему красивы . Просто не всегда умеем  подчеркнуть свою привлекательность  и подать  себя в выгодном свете . 
Я серьёзно задумывалась над вопросом , почему  красавицы с возрастом  становятся невзрачными женщинами ? А некоторые наоборот . С возрастом  просто расцветают . Ну прямо как в сказке про гадкого утёнка . 
Этот вопрос  волновал меня в течение многих лет . Я прочитала много книг  о том , как стать красивой , как ухаживать за собой , как пользоваться косметикой  и дольше оставаться молодой . Хочу с вами поделиться этими знаниями .
Так что же такое красота ? Бесценный дар  природы ? Или тщательный  уход  за собой .
Если вы хотите надолго оставаться молодой и красивой , то я с вами  поделюсь замечательной формулой красоты .
Ежедневно утром и вечером используйте  4 -х этапный уход за кожей лица .
1Очищение .
2. Тонизирование .
3. Увлажнение . 
4 Питание.
Используя такую систему ухода ,  вы всегда будете ухоженными , привлекательными , красивыми .
 Я, например , пользуюсь серией "Королевский бархат "и в свои годы ( мне 51 год) выгляжу значительно моложе . Об этом говорят мои близкие , знакомые . Секретом молодости делюсь со всеми , вот и вы его теперь знаете .
Пользуйтесь  формулой красоты  и будьте всегда красивы !!!
До новых встреч!



16 комментариев:

  1. Согласна, эталоны красоты меняются, но КАЖДАЯ женщина ПОСЛЕ 40 имеет ту внешность, которую себе сделала САМА!!! и я в этом убеждена. НЕТ некрасивых женщин -- есть дентяйки НЕДОФИНАНСИРОВАННЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира , насчёт лентяек очень метко подмечено.Точно ,хлёстко , но справедливо.
    Как же можно сохранить красоту , если не ухаживать за собой?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Лариса, тема очень интересная и актуальная. Я ещё заметила,
    что многие женщины с определённого возраста не стремятся ухаживать за собой, утверждая, что уже поздно.То есть они не считают,что женщина всегда должна быть женщиной, а это определённый труд.


    ОтветитьУдалить
  4. Вот в том - то и вопрос , Люда , что многие женщины достаточно рано ставят на себе крест. Бывает рутина затягивает .А бывает , как правильно Ира заметила , лень нападает. Ведь это надо ежедневно , да ещё и два раза в день делать определённые процедуры. Вы правильно сказали "это определённый труд".
    А женщина в любом возрасте должна быть красавицей.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса я считаю, что женщину мотивирует быть красивой ЛЮБОВЬ. Очень часто женщина забывает, что прежде всего это любовь к себе. Если мы любим себя, то для себя любимой всегда найдется время и лени не будет.Я желаю всем нам ЖЕНЩИНАМ большой любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь - великая сила. И к себе , и мужчине любимому. Не позволит себе женщина выглядеть плохо, если любит себя и уважает.А , если любимый ждёт?
      Как ты к себе относишься , так и другие к тебе будут относиться. Очень правильные слова.

      Удалить
  6. Я тоже уверена в том, что красивыми мы себя делаем сами - в любом возрасте. Если правильно за собой ухаживать с молодости, то и на пенсии можно выглядеть классно! Это видно по многим актрисам - и некоторые из них принципиальные противницы пластических операций! Но это не значит, что потом уже поздно - многие подруги моей мамы стали правильно за собой ухаживать только после 40 - до этого финансы не позволяли. И ни одна сейчас не выглядит на свои годы. Кстати, любимая серия моей мамы такая же как и у Вас, Лариса, я уже сбилась со счета, сколько баночек "Королевского бархата" она заказывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина , в любом возрасте женщина должна выглядеть на все 100. В Орифлэйм есть столько потрясающих средств!!!
      Лично я категорически против пластических операций.Тем более , что пластическая операция не панацея, а делать их несколько , уж увольте. Я лучше кремами попользуюсь.

      Удалить
  7. Да, точно, подтверждаю, что весб правильный уход за кожей лица даёт замечательный эффект. я тоже в Орифлейм начинала с "Королевского бархата", что даже девочка через 3 месяца пользования заметила , как я изменилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина , очень интересно , а чем ты сейчас пользуешься, поддерживаешь свою молодость и красоту?Поделись.

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка,очень правильно сказано, что эталоны красота в разные эпохи были разными. И не надо над этим заморачиваться! А вот правильный уход за кожей лица и тела - это главное! Желаю всем быть красивыми и ухоженными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый человек красив по -своему.В каждом своя изюминка. Я, Валя , безусловно за сохранение молодости и красоты . А как же её сохранить , если за собой не ухаживать?

      Удалить
  10. Правильно ухаживать за лицом я научилась когда пришла в Орифлейм. Результаты очень хорошие. Жаль, что раньше не пришла в компанию..
    Ведь в роддом уже надо целый список косметики: тальки,крем,детское маслоит.д. для новорожденного ребенка, но зачастую многие женщины не пользуются совсем никакими кремами и говорят ,что крем вредно. А результат налицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно , Валя , что результат на лицо. Я женщинам рекомендую чаще в зеркало заглядывать.

      Удалить
  11. Лариса, очень интересная и полезная статья.Это правда, что женщина в 40 лет выглядит так, какой она сделала саму себя. Еще моя бабушка говорила,что если девушка в 16 лет некрасива-то это беда,а если в 40 лет-это ее вина.А в компании Орифлэйм есть все необходимое, чтобы быть красавицей. Чего я вам всем и желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я , Лида , считаю , что возраст не помеха. Когда женщина ухожена , она в любом возрасте красавица .

      Удалить