суббота, 6 июля 2013 г.

СПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ !

Приветствую тебя , дорогой читатель , на моём блоге!Рада встрече с тобой!

Вопросы планирования меня давно волнуют. Нужно ли писать планы?
В МЛМ бизнес я пришла со школы. Работала учителем . И,  когда я услышала о том , что здесь надо составлять планы, я подумала :" Ну , вот , в школе писала всю жизнь планы и теперь снова писать нужно". Как - то это меня даже расстроило  вначале.
 Я очень хотела( да и сейчас хочу ) изменить свою жизнь , поэтому часто задаю себе вопрос :"Как же совместить планирование и счастье?"
Раньше мне казалось , что планирование - это так сложно , громоздко. А по сути сложного нет ничего.
План - почти финансовый документ , который должен быть чётким и прописанным по пунктам. 
В то же время , я часто спрашиваю у людей меня окружающих , что такое счастье , большинство отвечают , что это состояние души , такое светлое  и приятное , что словами не передать ! Кажется , что оно само случится , вот-вот придёт , как -то почувствуется  это самое счастье, как же его можно ....запланировать? Вот и получается , что счастье и планирование , как два берега у одной реки. Счастье само по себе , планирование само по себе. 
Из своих наблюдений хочу сказать следующее. Одни люди живут на одном берегу  и отчаянно ждут везения. А другие люди много и тяжело работают, исполняя желания и планы  других людей. Это вызывает недовольство и негатив.
Так зачем же быть частью чужого плана .
Спланируйте свою счастливую жизнь! Сделайте это уже сегодня.
Как в вашей жизни могут произойти какие-то изменения , если их даже не планировать?
Как появятся путешествия , если не знать в какую страну поехать и когда?
Какой может быть ремонт , если не знать , как должна выглядеть кухня или гостиная?
А бизнес партнёр появится , если не запланировать?
Только планируя изменения в жизни , можно  ожидать их исполнения.
Я поняла , что процесс планирования обретает смысл только когда  планирование связано с осуществлением сильных и осознанных желаний , потому что именно желания дают энергию для действий.
 Важно слушать себя , осознавать свои истинные желания , ставить цели. Тогда планирование становится не повинностью , усложняющей жизнь , наоборот , самым эффективным способом  быстро и с удовольствием достигать  целей. 
Энтони Роббинс написал:"Ленивых людей не бывает . Бывают никудышные цели , то есть цели , которые не вдохновляют"
Вы хотите быть счастливыми ? Что значит счастье в вашем понимании ? Как вы планируете свою счастливую жизнь? Поделитесь!

22 комментария:

  1. ЛАРИСА, ДЛЯ МЕНЯ СЧАСТЬЕ - ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ И СОБЫТИЙ, улыбки моих родных,хорошее настроение, благодарности жизни... ты права, нужно рисовать картинки, и они обязательно проявятся в реальности. Насчет планирования- меня это тоже несколько напрягает,но я нашла выход:рисую картинку без деталей. а крупно и..... получается! спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово , Наташа, спасибо за подсказку . Я тоже так попробую.В картинках - это интересно.

      Удалить
  2. Благодаря планированию мы можем отслеживать в каком направлении мы движемся, как изменяется наша жизнь, на что больше тратиться нашего времени и в какой жизненный спектор уходит больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Без планирования никак нельзя. Убедилась на собственном опыте. Если не пишешь свои планы , то становишься частью чужих планов.
    Хочется осуществлять свои планы .Достигать свои цели.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Вы очень хорошо написали про счастье. Если не происходит ничего плохого - это уже повод порадоваться!
    Лариса, спасибо, что затронули тему планирования. Есть две точки зрения: одна - что цели и планы должны быть реальными и выполнимыми, а другая - "целься на луну, через забор точно перепрыгнешь". Очень интересно, кому какой вариант ближе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина , для меня ближе мысль,что планы должны быть реальными и выполнимыми . К цели надо идти маленькими шажками . Это моё мнение.
      Поставишь большую цель , не достигнешь- разочарование.
      Цели должны быть долгосрочными и краткосрочными.
      Планы писать нужно , однозначно.

      Удалить
    2. Спасибо, Лариса! Я тоже всегда так думала, и именно так хочу планировать со своей командой. Пусть не очень быстро,зато меньше людей будут уходить разочарованные и с негативом. Просто спонсор мне всегда говорила другое, что нужно ставить большие цели, что она верит, что у меня все получится. А в результате я просто не успевала выполнять то количество действий, которое нужно для плана. Сейчас постепенно, с учетом наличия времени, двигаюсь к своим целям. Спонсору я очень благодарна за то, что показала мне, сколько можно зарабатывать в этом бизнесе.

      Удалить
    3. На одном из тренингов нас учили " Есть слона нужно по кусочкам , а не всего сразу целиком".
      Поэтому я придерживаюсь тактики , к большой цели двигаться маленькими шажками . Медленно , но уверенно .
      Выполняя ежедневные действия.

      Удалить
  5. Да, Лариса, если не запланировать путешествие или ремонт или что другое,то как оно появится..?. И совершенно coгласна, что очень неприятно быть частью чужих планов , а не своих.И вместе с тем для меня планирование не простое дело... Пишу себе на листочке необходимые дела, а потом вычеркиваю то, что выполнила.Но, конечно, так можно поступать с домашними делами.А вот планирование бизнеса, своей профессиональной деятельности требует более глобального, серьезного подхода. И этому нужно учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно , планированию бизнеса нужно учиться .
      Я считаю планы без действий - это равно нулевому результату.
      Всё нужно делать в удовольствие.Планы писать,действовать.
      Каждый человек счастлив по своему. Я считаю и ощущаю себя счастливым человеком.

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилось,как Наташа написала о счастье.Просто и абсолютно правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье , когда твои близкие живы и здоровы , когда дети радуют , когда в семье мир и любовь, когда тебя понимают.
      Мне тоже очень понравилось Наташино высказывание о счастье.

      Удалить
  7. Лариса, о счастье говорят, спорят и будут это продолжать веками.
    По-моему, это замечательно. После болезни для меня счастье - возможность жить и желание стремиться к счастью. Я, к сожалению,
    тоже не люблю планировать, но понимаю. что нельзя построить дом
    без чертежа. И ещё. я думаю, важно определиться с главной жизненной целью, прежде чем планировать другие цели.Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье - вечная тема . Люда , Вы очень мудрая женщина. Я многому учусь у Вас.
      Безусловно , дом без чертежа не построить. И цель в жизни должна быть.И планы писать надо.
      Счастье своё спланировать можно.
      Желаю , чтоб птица счастья прилетела к каждому в дом.
      Чтоб все были счастливы.

      Удалить
  8. Лариса, для меня счастье - это состояние души,когда чувствую
    удовлетворенность в жизни. У каждого понимание счастья свое.
    Лариса, полностью согласна с тобой, конечно, планирование - важный процесс. Оно позволяет нам почувствовать себя хозяином положения, а в некоторых случаях посмотреть на себя со стороны.
    Большое спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , я считаю очень важным моментом в жизни понимания своего счастья. Счастье -это когда душа поёт , радость тебя переполняет, "крылышки" вырастают.
      Планирование даёт видение.И конечно же , Света , " позволяет почувствовать себя хозяином жизни". Очень хорошо сказано.

      Удалить
  9. Лариса, ты молодец, тема супер важная. Не будет плана, можно просто терять время, работать и не достигать, это биться как рыба об лёд, она же двигается, но бесполезно. Так и жить без плана, можно тратить силы и здоровье , и ничего не достигать. Моя цель была семья, хороший муж и дети, я это получила, а удовлетворения нет, потому что жизнь продолжается, а других целей не было, вот сейчас и учусь планировать, чтобы жить дальше. Спасибо за подсказки всех. Домашние планы нужны, но они каждодневные, а цель большая это то, что нас заставляет двигаться и жить. Я это очень хорошо поняла, когда однажды задумалась,почему мне плохо, кажется я должна быть счастлива, а у меня нет радости, а потому что дети разъехались, а мне нужно жить дальше, но уже для себя, а я не знаю как. спасибо Лариса, ещё раз .

    ОтветитьУдалить
  10. Марина ,сейчас для нас настало прекрасное время. Дети выросли , как хорошие мамы мы состоялись.А теперь мы можем уделить время себе. Построить планы своей дальнейшей счастливой жизни .
    Мы ещё многое можем.И я уверенна , что ещё многие наши цели будут достигнуты и планы реализованы. Главное , что у нас есть желание двигаться вперёд.
    Благодарю за хорошие слова и откровенность.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса,спасибо тебе за эти ценные советы. Действительно ВСЕ нужно планировать и конечно же записывать на бумаге. Ведь в народе говорят:" Что записано пером - не вырубишь топором".

    ОтветитьУдалить
  12. Это уж точно , Лида! Планировать , писать , действовать , достигать- это ключевые слова .
    Желаю , чтоб у каждого из нас эти слова стали мотивацией ,и мы достигали всё больших результатов.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса! Прочитала твою статью и еще раз поблагодарила Судьбу, за то что она познакомила нас с тобой. У меня было огромное желание найти своего партнера и единомышленника.И мое желание осуществилось.
    Согласна с тобой на все 100%. Главное это большая ЦЕЛЬ, которая делает нас СЧАСТЛИВЫМИ. Тогда и планировать будет легко и делать будем с удовольствием и результаты будут радовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара ,я тоже очень рада , что ты есть у меня.
    Ты для меня очень много сделала .Ты добрый , отзывчивый наставник .
    Судьба не зря нас свела.
    Мы обязательно достигнем наших целей. Самых больших! И будем счастливыми!

    ОтветитьУдалить