суббота, 13 июля 2013 г.

СФЕРЫ ЖИЗНИ .

Приветствую тебя , мой дорогой читатель , на моём блоге! Рада встрече с тобой!

 Самые разные мысли приходят мне в голову , когда начинаю размышлять о жизни. Раньше я очень много времени отдавала бизнесу . Да , практически всё время . Забывала о семье , детях , доме . Бизнес был на первом плане.А теперь я осознала , насколько неправильно поступала.

На одном из тренингов нам рассказывали о "Колесе жизни".О том , что оно должно быть правильной формы , а не каким -то кривым , горбатым.
 Спустя время , я чётко поняла , что моя жизнь состоит не только из бизнеса .  жизнь - это несколько сфер, и каждая из них важна и требует осознанной работы, требует развития.
Из всех этих сфер и будет состоять "Колесо жизни".
Какие же  это сферы?
-ФИНАНСЫ(какие доходы я имею-активные , пассивные, какие инвестиции делаю ).
-БИЗНЕС (как развиваю бизнес , строю карьеру, создаю команду ).
-КРУГ ОБЩЕНИЯ ( с кем и как общаюсь : родственники , друзья , знакомые , коллеги). Не нужно замыкаться на общении только с партнёрами , клиентами , забывая о всех других . Опять может получится перекос и колесо не будет правильным.
-МОЙ ДОМ (люблю своё жилище , быт , уют , материальные ценности ).
СЕМЬЯ ( муж , дети , родители).
-ОТДЫХ И ХОББИ (регулярно и качественно отдыхать , путешествовать , заниматься любимым делом). Я люблю вязать , готовить, читать.
-ЗДОРОВЬЕ ( физическое самочувствие , правильное питание , профилактика , спорт в меру своих сил и возможностей).
-ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ( чтение книг , курсы , вебинары  , наработка позитивных качеств характера ).
Самое важное научиться ставить и достигать цели во всех сферах жизни одновременно, а не впадать из одной крайности в другую.
"Поздно пить "Боржоми" , когда почки отказали "- говорит один мой знакомый врач. Интересная фраза . В тему.
Хочу поделиться с вами притчей . Мне она понравилась .
Представьте , что вы жонглируете несколькими хрустальными шарами . Эти шары  - разные сферы вашей жизни  : бизнес , деньги , семья , здоровье , путешествия , развитие. Вы ими жонглируете , как умеете . А что будет , если хотя бы один щар упадёт ? Даже если он не разобьётся вдребезги , он потрескается , разрушится . Так и в жизни : можно с головой уйти в работу , но здоровье начинает  барахлить , стоит сосредоточиться  на личной  жизни  - глядишь , деньги закончились , на деньгах делаешь акцент - в семье разлад .
Я чётко поняла , что нужно научиться  планомерно и гармонично развивать все сферы деятельности . Только тогда приходит чувство  реализации , удовлетворённости и процветания.

20 комментариев:

  1. Жизненные сферы очень важная составляющая в жизни человека. У каждого человека жизненные сферы могут быть свои. Зависят от стиля жизни человека

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , ты права , у каждого человека жизненные сферы могут быть свои.
      Но сферы финансов , здоровья ,семьи я считаю касаются каждого.

      Удалить
  2. Лариса! Поддерживаю тебя! Чтобы ощущать себя счастливой надо развивать все сферы жизни. Тогда не только мы будем счастливы, но и окружающие нас люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю , Тамара, за поддержку. Стремлюсь к тому , чтоб все сферы жизни развивать , каждой из них уделяю внимание.
      Но на сегодняшний день не могу похвастать , что колесо жизни у меня идеальное.

      Удалить
  3. Лариса, очень важную тему затронули. У нас такой бизнес, который в принципе позволяет развивать и другие сферы жизни, более того, многие сферы связаны между собой (например, карьера, финансы и личностный рост, здоровье и качественный отдых). Значительно сложнее, если приходится совмещать бизнес и работу еще где-то, тогда точно получается перекос. В этом случае нужно стремиться к тому, чтобы период такого совмещения был по возможности коротким, т. е. быстрее расти!

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно, Полина , быстрее расти было бы здорово. Да , наверное , каждый человек , занимающийся нашим бизнесом , хотел бы этого.
    Если честно говорить , то у меня колесо пока получается не идеальным.Хотя я очень стремлюсь к этому.
    Вы правы , практически все сферы жизни связаны между собой, и нужно каждой из них уделять внимание. Только тогда жизнь будет гармоничной .

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, всё правильно, вот как раз сетевой маркетинг и нужен , чтобы во всех сферах был порядок. Важно всему уделять время, а раньше, когда мы работали на производстве, это вообще было не возможно. Я работала надомницей-вязальщицей, а план всё равно был, и ещё хуже было всё успеть. Это кошмар. Так что наша деятельность как раз и способствует распределению сил и времени во все сферы жизни. И так хочется это всем донести, чтобы сделали правильный выбор в своей жизни)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я о том же . Нужно всем донести , что нет в жизни мелких или ненужных сфер. Каждой из них нужно уделять внимание.Ведь мы же хотим гармонии в жизни.Хотим счастья. Хотим , чтоб колесо жизни было правильной формы.
    Я считаю , очень важно уметь верно распределять время. Чтоб на всё хватало. На все сферы деятельности.
    Наша деятельность ,если её автоматизировать , наладить , действительно даст возможность всё успевать. Марина , в этом ты 100% права. И наша задача донести , как можно большему количеству людей эту информацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса. ты права! самое сложное - совмещать все сферы жиэни! как часто мы наступаем на грабли, когда отдаемся чему-то одному!а потом возвращаемся на пепелище...кому нужен такой результат? У меня тоже произошла переоценка ценностей:всех денег не заработаешь,а счастливым можно бытьи с тем, что имеешь.Да здравствует правильное ровное колесо жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я за правильное ровное колесо!
      Наташа , стремлюсь к тому , чтоб не было перекосов. Согласна с тобой. Нужно ценить то , что есть.
      Каждый сигмент колеса важен. Каждому нужно уделять внимание.Абсолютно не хочется возвращаться на пепелище.

      Удалить
  8. Спасибо. Лариса, очень нужная тема затронута и всех она волнует.
    И вот что странно: именно Орифлэйм заставил меня задуматься
    о колесе жизни,хотя, казалось, на первом месте должен быть только бизнес.

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна , Люда! Тема важная. Орифлэйм о многом заставляет задуматься. Я думаю , что на первом месте должны быть Вы , а потом всё остальное.Я имею в виду сферы жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, спасибо за статью - важную, нужную. Именно в Орифлейм я впервые услышала о "Колесе жизни", оно помогло мне осознать мои желания во всех сферах жизни. В любой момент можно увидеть, где хорошо, а с чем проблемы. У меня "колесо" пока что тоже не идеально, но я стремлюсь к этому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно ,Света ! Будем стремиться к гармоничной жизни .
      Главное , мы знаем , как должно быть правильно .

      Удалить
  11. Спасибо,Лариса,за эту нужную статью. Я тоже стремлюсь к тому, чтобы все сферы жизни развивать.Но не всегда у меня это получается.Я знаю, чтобы жизнь была гармоничной, мы все-таки должны развивать равномерно все сферы жизни.Вот над этим мне еще нужно работать и работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида , а далеко не у всех все сферы жизни развиваются правильно. Но стремиться нужно , чтоб не было перекосов.
      Всё у нас получится . Ведь мы этого очень хотим.

      Удалить
  12. Лариса, очень нужная тема. У меня колесо жизни не совсем ровное. Я стремлюсь развивать все сферы жизни, чтобы жить в гармонии. Успеха тебе и карьерного роста.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо , Валя ! И тебе желаю достигать целей и уверенно шагать по карьерной лестнице!
    По поводу колеса . Нужно стремиться , чтоб оно было правильной формы. Тогда всё у нас будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, благодарю за полезную статью! Успехов тебе и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо , Валя, за хорошие пожелания. Я тебе тоже желаю гармонии и удачи!!!

    ОтветитьУдалить