четверг, 17 мая 2012 г.

Сегодня замечательный день.

 Приветствую ,тебя , дорогой читатель!
 Сегодня  замечательный  день.
Почему же он оказался таким замечательным ?   Всё очень просто . Для меня все дни замечательные, когда мне удаётся приобрести новый навык.
Чаще всего бывает так , что знаний приобретаем  много , а вот навыков - не хватает. Много ли стоят знания без навыков ?  Поверьте , совсем мало . Без навыков особого продвижения нигде не будет . И в бизнесе в частности .
Сегодня я создала свою страницу на Фейсбуке.
Ура!!! У меня это получилось . Получилось благодаря хорошему , замечательному учителю , наставнику Назаренко Светлане . Очень чётко , шаг за шагом она вела меня к результату . Узнавалась школа Ольги Трошиной . Мастера онлайн обучения .
Я , благодаря моим учителям  Ольге, Светлане , с каждым днём всё больше и больше осваиваю интернет . А ведь было время , что я за компьютер сесть боялась , кнопочки нажимать боялась . Ощущала себя полным" чайником ". И какую я теперь радость испытываю и чувство гордости за саму себя . Я это смогла .  А ещё я поняла , насколько важна поддержка , обучение ,настоящие профессионалы в интернете . 
Чувствую в себе силы , есть определённые знания , опыт , которыми я тоже могу поделиться с начинающими в освоении интернета и создании бизнеса .
Помогая другому - помогаешь себе . Это девиз , которому я чётко стараюсь следовать .

2 комментария:

  1. Действительно Лариса знания без действий ничего не стоят, их нужно уметь применить получить результат и обязательно передать другому,кто в этом нуждается и ищет решение как сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана , полностью согласна с тобой . Действия приводят к приобретению навыка . Навык - самое ценное . Если знания и навыки мы будем передавать другим , бизнес будет развиваться .

    ОтветитьУдалить