вторник, 1 мая 2012 г.

  РАБОТА В УДОВОЛЬСТВИЕ !
    Приветствую тебя , дорогой читатель!
Сегодня 1 Мая . Я с большим удовольствием поздравляю с праздником .
От души тебя я поздравляю
С молодым звенящим маем .
Пусть он будет самым светлым ,
Самым добрым и приветным
В лето двери открывает
Щедро счастьем одаряет.
Весна пришла рано в том году . Вернее не весна ,а тепло . Стало не просто по весеннему тепло , а жарко . Плюс 30 градусов и больше в апреле. Когда такое было ?
Вот мы и решили , раз позволяет погода  - пойдём в парк поработать .
Гуляя тенистыми улочками парка , я вдруг увидела каштан .Да какой же красавец ! Уже расцвёл .
Подошли к дельфинарию . Разговорившись , познакомилась с девушкой - кассиршей . Лиля . В конце рабочего дня мой список пополнился новыми знакомыми .
 В парке люди отдыхают , поэтому спокойно можно провести соц . опрос , раздать листовки .



 Что я заметила ? Порой люди не очень охотно  берут листовки или вообще не берут ,считают , что это им не нужно , таким образом лишают себя, возможно, для них важной информации . А в парке деток катают на этаких чудных паравозиках , гусеницах .Детки маленькие , поэтому катаются в сопровождении взрослых . Когда в очередной раз такой паравозик проезжал мимо меня , я  мамочкам стала раздавать листовки . Никто не отказал . Наоборот . Все брали с удовольствием . Паровозик двигался и я быстро старалась вручить листовочки в тянущиеся ко мне руки . Вот так я нашла метод безотказной раздачи листовок . Времени ушло на это  немного плюс я хорошо отдохнула .

Комментариев нет:

Отправить комментарий