четверг, 1 марта 2012 г.

Меня увлёк этот бизнес.

Сегодня я хочу поделиться с вами,как я понимаю бизнес МЛМ и, что он для меня.Возможно,вы найдёте для себя что-то полезное,какую-то подсказку.
Этот уникальный бизнес помог мне раскрыться,узнать о себе много нового.Человека можно сравнить с айсбергом.Есть то,что видят окружающие-это только надводная часть,то, что мы уже смогли реализовать. А вот подводная часть-это наши нереализованные возможности. И никто не знает,что было бы,если бы я закончила другой вуз или выбрала иной вид деятельности.
Я знаю,многие думают,что в жизни что-то произойдёт само по себе.Это иллюзия. Ничего не изменится,если не прилагать усилий и не менять себя.Наш бизнес строится на трёх китах:общение,внимание,любовь( к людям,компании,продукции).
Когда я разговариваю с человеком,я стараюсь узнать его потребности и показать,как можно решить его проблемы.Обьясняю,что позволяет бизнес человеку.
-Иметь  финансовую свободу.
-Достичь всего,чего хочешь.
-Быть уверенным в завтрашнем дне.
-Отдыхать там,где хочется.
-Иметь творческую свободу. Ведь этот бизнес своего рода творчество(школы,семинары,проведение презентаций).
-Нет риска.Не нужны большие вложения. И, что мне нравится больше всего- я сама планирую свою работу.Мой успех зависит от меня самой.Поэтому я рада,что в моей жизни есть бизнес,который помогает мне реализовывать себя.Это по истине "величайшая возможность",которую нужно увидеть.Как я пришла в этот бизнес? Расскажу в следующей статье.

4 комментария:

  1. Лариса, полностью присоединяюсь!!!! Я тоже смогла узнать много нового о себе. Наш бизнес - это бизнес отношений и самое важное суметь их наладить , достучаться до человека, показать ему, что у нас может быть взаимовыгодное сотрудничество. "ЗАБОТЯСЬ О СЧАСТЬЕ ДРУГИХ МЫ НАХОДИМ СВОЕСОБСТВЕННОЕ"- только забыла, кто сказал Сократ или Платон?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина,большое спасибо за такие правильные слова.И не важно,кто их сказал.Это действительно так.Сумеем помочь человеку,достучимся к нему,наладим отношения-значит наш бизнес будет двигаться вперёд.

      Удалить
  2. этот бизнес ведет ку свободе и процветанию если действительно правильно действовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Светлана,правильные действия ведут к результату.К очень хорошему результату.

      Удалить