среда, 28 марта 2012 г.

Лучше,успешнее и счастливее.

Я обещала более подробно рассказать о себе и долго думала , о чём же таком рассказать,чтоб это было полезно для дорогих  моих читателей.
Я, действительно ценю каждого человека и хочу выразить слова благодарности каждому, кто посещает мой блог и читает мои статьи. Надеюсь Вы находите для себя полезности. Если да, то старайтесь применять в жизни,что берёте и искренне желаю Вам удачи.Буду признательна,если поделитесь своим опытом.
Хочу рассказать о своих увлечениях.
В жизни я обычный человек. Жена, мама, сестра, дочь,независимый предприниматель. Вот сколько ролей приходится выполнять. И все эти роли я выполняю с удовольствием.
В свободное время люблю читать.В данный момент перечитываю Достоевского "Братья  Карамазовы".Кладезь  мудрости.
Совсем недавно мне в руки попала книга Ричарда Вебстера "Тайны преуспевания"(Письма к Мэтью).
Захватывающая,интересная, легко читаемая, заставляющая поразмыслить над смыслом жизни. (Это моё восприятие) .Рекомендую.Она принесёт пользу всем, кто её прочитает.
Очень люблю путешествовать,как по своей стране, так и за границей. Самым ярким путешествием в моей жизни было путешествие на остров Мальта. это жемчужина Средиземного моря.Маленькая страна. И такая удивительная. Мальтийцы  очень любят свою страну. Тротуары, улицы они не просто подметают, а моют с моющими средствами.
Необычная архитектура.
Ещё я побывала на необитаемых островах Гозо и Камино. Я тогда поняла, насколько трудно было Робинзону Крузо.Необитаемые острова меня очень впечатлили.
Средиземное море настолько теплое, ласковое и очень солёное. А какой удивительной красоты лагуны.Вода настолько чистая, прозрачная, что на глубине нескольких метров можно было разглядеть подводное царство, разноцветных рыбок.
Ещё одно увлечение есть у меня. Это вязание. Больше всего люблю детские вещи вязать, хотя иногда с удовольствием и для себя вяжу.
Готовить обожаю.Особенно печь. Мои домашние всегда хвалят мои торты, пироги. печенье.
И самое моё главное предназначение в жизни- помогать  людям становиться лучше, успешнее и счастливее. Помогать раскрыться как личности, самореализоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий