воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Если захотите,то сможете!

Проработав 25 лет в школе,я вынуждена была искать дополнительную работу,так как пришло время перемен.Я словесник.В старших классах вела русский язык и литературу.Живу на Украине.Русская литература превратилась в зарубежную на украинском языке,а язык сократили до одного часа в неделю.
Со школы пришлось уйти,но слава Богу на моём пути встретилась компания прямых продаж.Прекрасно изданные каталоги,пробники,методическая литература-всё мне очень понравилось.Решение было принято,я начала работать.
С чего начать?
Первым делом пришлось изучить продукцию,чтобы предлагать её клиентам.,научиться пользоваться каталогом.Но как быть? Продавать-то я не умела.Стала предлагать своим знакомым,родственникам- сказали "нет".Кому дорого,кому дёшево.Только через некоторое время я поняла,что они не видели во мне консультанта.Вчера учитель,сегодня консультант.Нужно было доказывать чего ты стоишь.
Где же искать клиентов? Я их искала везде.Брала с собой чемоданчик с пробниками,каталоги и шла.Так я смогла одержать первые победы и это придало мне уверенности.
Меня увлёк этот бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий