среда, 8 февраля 2012 г.

"Это не для меня".

Такую фразу можно часто услышать,когда предлагаешь человеку  сетевой бизнес.А ещё в газетах можно увидеть в рубрике "Ищу работу" такие строчки "сетевой маркетинг и интим не предлагать". Я задумалась. В чём же здесь секрет? Чем людей так напугал сетевой маркетинг? Почему они отвергают такие замечательные возможности?
Поговорив со многими,я поняла следующее.Если предложение человек отвергает ,значит он ничего не знает об этом бизнесе или он просто лентяй.Когда-то одна дама мне сказала:"Да здесь вкалывать нужно". Вкалывать не вкалывать,а работать нужно. Я не знаю,где деньги платят просто так.
Это бизнес 21 века.Во всём мире больше 50 миллионов человек принимают участие и развивают этот бизнес.Если разобраться, то любой человек,если у него есть желание,может начать свой бизнес ,потому что он не требует больших вложений,наёмного персонала,спец.оборудования,его можно вести из дома. Никто не спросит вас сколько вам лет,какое у вас образование,знаете ли вы английский язык и т. д. Этот бизнес для всех.
Где-то я прочитала,что каждые 10 мин. эта индустрия даёт одного долларового миллионера.Хорошая статистика,правда? Так почему же "это не для меня".Я выбрала этот путь осознанно,потому что на сегодняшний день это лучшее предложение на рынке.И своей обязанностью я считаю донести до каждого человека, с которым меня столкнёт жизнь,следующее.Это для вас,дорогие мои! Это для вас,возьмите эти возможности.Пожалуйста,





2 комментария:

  1. Лариса, присоединяюсь к вашим словам. Вот уж поистине великолепная шикарная возможность изменить и улучшить свою жизнь, наполнить смыслом. И только ленивый не воспользуется этой возможностью. Беда в том, что не все могут грамотно ее подать. Все зависит от уровня миропонимания подающего.

    ОтветитьУдалить
  2. Алевтина, спасибо за комментарий.Полностью с Вами согласна.Возможности просто супер.На мой взгляд, очень важно оказаться с человеком на одной волне,разговаривать на одном языке.От грамотной подачи и миропонимания много зависит.

    ОтветитьУдалить