воскресенье, 23 июня 2013 г.

СЧАСТЬЕ В ВАШИХ РУКАХ .

 







Рада приветствовать вас . дорогие мои читатели на моём блоге!
Сегодня хочу поговорить с вами о счастье. 

Бог слепил  человека из глины и у него остался кусок . "Что ещё слепить тебе?"- 
спросил Бог.
"Слепи мне счастье!"- попросил человек. Ничего не ответил Бог, только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины . 
Счастье - в наших руках , и каждый творит  своё счастье сам . Счастье , как и радость  - наши помощники в Пути , счастье составляет важную часть нашей жизни . Чем счастливей человек , тем  больше хорошего он видит в мире , а чем несчастнее   тем больше  плохого , причём не только в себе  , но и в других . 
Мы живём в мире , который сами себе создаём . Мы выбираем , с какими  людьми  общаться , какие книги читать , какую музыку слушать , какие телевизионные программы смотреть , какими переживаниями делиться . 

Однажды я прочитала историю , которая помогла мне осознать , что такое счастье . Вот она . Один очень богатый человек  захотел стать счастливым . Он испробовал все способы , но тщетно .Он обращался ко многим , и никто не мог ему помочь . Тогда кто-то  посоветовал ему  пойти к Мулле Насреддину . Человек пришёл к Мулле Насреддину  с большой сумкой , полной  алмазов , и сказал : " Я очень несчастен и хочу счастья . Я  готов отдать за него всё , потому  что ни разу в жизни его не  испытал .У меня есть всё , что может дать мир , и всё же я несчастлив . Почему ? Ты можешь  помочь мне стать счастливым?
Дальше всё произошло так быстро , что богач не понял , что случилось . Мулла схватил его сумку   и побежал . Конечно , богач бросился следом , плача и крича: " меня обманули,  ограбили !"
Мулла знал в городе все улочки , поэтому петлял по нему , и богач никак не мог его  догнать . Он плакал  , причитал:" Меня начисто ограбили  : это было всё , что я заработал за всю жизнь . Спасите меня , люди ! Помогите мне !
За ними бежала уже толпа . К тому  времени  , когда они догнали  Муллу , он  был на том же  месте , дге его встретил богач. Лошадь по - прежнему стояла  там ,  Мулла  вернул ему сумку , и богач  сказал :" Слава Богу! "
Мулла сказал :"Смотри , я сделал тебя счастливым. Теперь ты понял , что такое счастье? Эта сумка  была у тебя  многие годы , а ты был несчастен . Нужно было её у тебя забрать...
Как часто у нас в жизни случаются подобные ситуации ! И как часто эти ситуации на самом деле ведут нас к выходу , правда , осознаём мы это потом , когда случается  что  хорошее. Я не знаю ни одного человека , у которого бы всегда  всё не складывалось и  жизнь  не давала ему шансов . Поэтому я с удовольствием  поделюсь с вами своим девизом : " Все ситуации , какими бы они ни казались тяжёлыми , даются нам по силам  (значит , я могу и я справлюсь ) и только  для нашего роста и развития (чтобы поднять нас на ступеньку  выше , приблизить к наших  целям и помочь в реализации  наших мечтаний )"
Одно время я долго болела и , когда мне удалось поправить своё здоровье , я  ощутила  огромное  счастье . До болезни я многие годы  была  здоровой  , но никогда не была  так счастлива , я просто не обращала на это внимание . А у вас так бывает? Уверенна , что да . Поэтому я благодарю судьбу за каждый  урок , который  она мне  даёт . Я простила всех людей , на которых обижалась . Всем окружающим меня людям стараюсь дарить радость  и любовь . 
 Помните , мы живём в мире , какой сами себе создаём !




18 комментариев:

  1. Лариса,очень хорошая статья. Действительно,многие не ценят то,что дала судьба,не видят себя счастливыми. Нужно благодарить Бога за каждый прожитый день,за каждую встречу с родными и друзьями,за каждое мгновение.Каждый день видеть небо-это счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Валя , за добрые слова в адрес моей статьи. Они вдохновляют.
    То , что имеем сегодня , сейчас нужно ценить. Ощущать радость жизни и быть счастливой. И , безусловно , быть благодарной Богу за всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с тем, что счастье - это состояние души. Оно может быть независимо ни от чего. Ведь у нас есть руки и ноги, еда, крыша над головой, есть родные и близкие, которые нас любят. А если мы стремимся к большему(но не забывая о том, что есть), то это еще и развитие.

    ОтветитьУдалить
  4. Человек пришёл на землю , чтоб пройти определённые уроки . И счастье своё должен сам слепить , своими руками .У Бога нет других рук , кроме наших.
    Творить добро , радоваться жизни ,быть благодарной , помогать людям в этом я вижу свою миссию.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! часто бывает:"что имеем- не храним, потерявши- плачем". Действительно, с годами приходит мудрость.и понимание, что отсутствие плохих вестей- уже само по себе- благо! Я тоже научилась жить текущим моментом и стала более счастливой. Спасибо за такую важную тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , согласна с тобой. Мы порой не понимаем насколько хорошо и здорово то , что мы имеем сейчас и хочется чего- то большего.
      И , когда жизнь посылает нам испытания , мы проходим какие-то уроки , тогда начинаешь ценить , то , что есть. Это я на себе испытала.
      Желаю радоваться жизни и быть счастливой!

      Удалить
  6. Лариса! Очень актуальная и важная тема! Нужно научиться быть благодарным за все и ценить сегодняшний день. Не всегда это удавалось! Хорошо сказала Полина,стремясь к большему не забывать о насточщем,тогда это еще и развитие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье в наших руках. Каждый сам творец своей судьбы.Всегда , Валя , нужно стремиться к большему, стремиться к развитию.
      Счастье - это состояние души !!

      Удалить
  7. Лариса, эта тема всех волнует. Мы почему-то так устроены, что начинаем ценить, когда теряем.Я ведь тоже после болезни по-другому оценила то. что есть, и сейчас учусь быть счастливой.Мудрые утверждают, что счастье - это путь, а не пункт назначения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово сказано , Люда, "Счастье -это путь". И нам предстоит пройти его. Мы вместе с Вами уже прошли определённые уроки и знаем цену этим урокам.
      Мы живём в мире , который сами создаём . Так пусть же он будет добрым , светлым !

      Удалить
  8. Лариса, спасибо за чудесную статью о счастье.Да,действительно, счастье находится в наших руках. Мы кузнецы своего счастья.Счастливый человек тот, кто считает себя счастливым. Я тоже учусь быть счастливой.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо , Лида , за высокую оценку моей статьи.Я считаю , что нужно быть счастливой сегодня , сейчас , а не ждать лучших времён.
    Да , учиться быть счастливым и быть счастливым , к этому должен стремиться каждый человек.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса! Благодаря тебя за очень актуальную тему. Как часто многие люди постоянно жалуются, ноют, пытаются давить на жалось. Они сами не понимают ,что сами делают себя несчастными, лишают сами себя счастья и радости в жизни. Мне таких людей искренне жаль. Жизнь прекрасна и я благодарю Бога за мою жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь счастлив сам и счастьем поделись с другим! Уж очень нравятся мне эти слова.
      Быть счастливым или несчастным каждый выбирает сам. И , конечно , жаль людей , которые сами себя делают несчастными.Счастье в руках каждого . Так лепите его!!!
      Не люблю нытиков!

      Удалить
  11. Лариса,большое спасибо за статью! Очень нужная тема. Действительно важно научиться ценить все то,что имеешь и благодарить за все (и за хорошее,и за плохое). Ведь это только нам кажется,что болезни, тяжелые жизненные ситуации - это плохо. На самом деле, через время мы сами поймем,что через эти ситуации Жизнь приподнесла нам уроки, благодаря которым мы становимся сильнее и мудрее. Нужно учиться ощущать себя счастливой и благодарной в каждый момент нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  12. Проходя важные жизненные уроки, мы становимся сильнее . Каждый сам кузнец своего счастья .
    Счастье - это не жизнь без печалей и забот.Это умение преодолевать достойно неожиданные сюрпризы , доброжелательно относиться к людям .
    Пусть мир , который каждый создаёт сам , будет прекрасным!
    Светлана , я рада , что статья понравилась тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, Ваша статья мне понравилос.Вы правы ВСЕ В НАШИХ РУКАХ

    ОтветитьУдалить