воскресенье, 9 декабря 2012 г.

А тебе нужен толкач?

Приветствую тебя, дорогой мой читатель!!!

Говорят :"Движение - это жизнь". И в зависимости от того , как двигаться , будет зависеть , какой  будет жизнь. Если есть движение, значит есть новые результаты, удовлетворение, успех.Для того, чтобы двигаться вперёд , большинство людей нуждаются в так называемом "толкаче". Ждут, чтоб кто -нибудь подтолкнул , заставил , помог , промотивировал .В роли толкача может выступить тренер , педагог , родители , супруг , спонсор компании в которой ты работаешь.

Мне приходилось слышать , как некоторые люди говорят :" Если меня кто -либо будет в спину толкать ,я и горы могу свернуть". И хорошо, если находится такой толкач . А если нет. Как быть в таком случае? Хочу раскрыть  вам один секрет. Есть один достойный человек , у которого никогда не пропадёт интерес к тебе и который  будет выступать в роли "толкача". Да , правильно !  Это ты САМ .

8 комментариев:

  1. Лариса! Даже если и "Толкач" будет, результата может не быть. Почему? Все зависит от желания человека. Когда есть желание, будет и энергия для действий! А если желания нет, то и толкач не поможет... Значит, не это истинное желание человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желание важный фактор. Я считаю, чтоб желание разжечь ,нужны обстоятельства, мотивация, жгучая цель. И в некоторых случаях толкач помогает.Помогает преодолеть страх , лень. Заставляет действовать.

      Удалить
  2. Доброго времени, Лариса!
    Абсолютно с вами согласна, если сам себя "не шпыняешь", никакие толкачи не помогут, заглохнут..
    Ладно,бывают моменты в жизни, когда нужно свечи прокалить или запустить с толкача

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток , Валентина!
      Самый лучший толкач , тот который находится в нас самих.Для меня таким толкачом является контрольный вопрос "Зачем мне это?" Отвечаю на вопрос и иду дальше.
      А в жизни всякие моменты бывают.Дорогу осилит идущий!

      Удалить
  3. Да, с толкачем не стабильно: толкает - едешь, не толкает - стоишь. Лучше уж самому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стабильно в том случае , когда толкач - это ТЫ . Поэтому , конечно , самому лучше.

      Удалить
  4. Интересная тема...все мы разные...возможно кому-то и надо помочь-подтолкнуть, а там глядишь и "заведется"...сам "поедет"

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина , согласна.Конечно , мы все разные. И у каждого бывают разные обстоятельства. Но мне кажется , когда у человека есть внутренний стержень , "он сам себя вытянет за волосы из болота". Или я не права?

    ОтветитьУдалить