четверг, 15 ноября 2012 г.

Я и интернет.

Времена меняются. Вот и в мою жизнь стремительно ворвались перемены. Я стала плотно изучать интернет.  А ведь совсем недавно я боялась компьютера , боялась нажимать кнопочки. А вдруг что-то не так сделаю.Однажды я случайно встретилась с Наташей Смяцкой. Она мне рассказала об удивительной школе, где учат компьютерной грамотности, да к тому же бесплатно .

Во второй раз , когда я встретилась с Наташей , она мне с вдохновением и энтузиазмом  рассказала  о том , что она уже окончила курс  школы и стала куратором .

ты чего до сих пор тянешь? А ну давай , регистрируйся! Не бойся, я буду рядом , если что , помогу "

Как я благодарна Наташе за эти слова. За то, что вселила в меня чувство уверенности, за то, что привела меня в школу .

Я успешно развиваю бизнес в одной из МЛМ компаний . Уверенна, что навыки и умения,  которые я приобрела в школе , помогут мне строить бизнес через интернет.

4 комментария:

  1. Лариса, будьте уверены, полученные навыки и умения очень помогут вам подвигать свой бизнес в Интернете

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Интересный блог! Успехов и удачи Вам, а упорства,судя по постам, у Вас достаточно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Валентина, я понимаю , что совершенству нет предела и , что мне ещё нужно будет шлифовать свои знания,но я очень благодарна школе за те знания , которые я приобрела за столькороткое время .

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, благодарю Вас за комментарий и прекрасный отзыв о блоге.Буду стараться быть интересной и полезной людям.

    ОтветитьУдалить