пятница, 16 ноября 2012 г.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ УСПЕХА .

Подходит к концу  моё обучение в школе.Я заканчиваю студенческий курс.
За это время я многому научилась .

Впервые я сделала свою презентацию в программе Power  Point,ссздала свой видео канал на Youtube и закачала свой первый ролик.
И всему этому я научилась в школе.
Хочу поблагодарить за внимание ко мне и поддержку  Наталью Смяцкую(куратор) , Светлану Назаренко , Ольгу Ананьеву .
Огромное вам всем СПАСИБО!!!!
Спасибо школе за все те знания , которые мне дала .
Всем рекомендую обучение в школе .
Приходите и обучайтесь.

5 комментариев:

  1. Лариса, начало заложено. Вы будете еще много познавать интересного и нового. Успехов вам на этом пути!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, от всего сердца желаю вам успехов. Поздравляю с окончанием Интернет-Школы.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Лариса, вы многому научились! Желаю Вам Успеха и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к приглашению!

    ОтветитьУдалить