вторник, 27 апреля 2021 г.

 Приветствую вас, дорогие читатели и посетители моего блога!

       
         Время больших перемен.

Мы с вами живем в удивительное время.Время перемен.В моей жизни это не первые перемены.

Когда - , я стала предпринимателем.Из учителей в предприниматели. Вот такой поворот. Занималась традиционным бизнесом.

Через какое - то время стала сетевиком. Ни минуты не колебалась.На уровне интуиции, я чувствовала, что здесь есть деньги.

Красота, здоровье, успех.Старалась донести людям смысл каждого этого слова.Показывала преимущества и выгоды бизнеса. Очень нравилось помогать людям становиться успешными.

Отношение некоторых людей к сетевому бизнесу меня удивляет Называют сектой, лохотроном.

Честно вам признаюсь, меня никто не приглашал, не уговаривал Я сама пришла в этот бизнес

Уже двадцать лет я в сетевом.Мне очень нравится, то, чем я занимаюсь. Горжусь, что я сетевик.

Интересно узнать, как вы относитесь к сетевому?

И опять перемены. Теперь мой бизнес переел в онлайн. Обучаюсь,, приобретаю навыки. Для того , чтобы вести бизнес через интернет нужны знания.

Жду ваши лайки и комментарии.

Удачи всем!

#онлайнбизнес
#орифлэйм
#времяперемен
#Лариса_Тергоева
#приглашаювкоманду
#успех

1 комментарий:

  1. Лариса это замечательно что ты решила вернуться и продолжать вести свой блог дальше. Времена изменились и все больше и больше людей сейчас в интернете и тебе как специалисту в своем деле есть то чем можешь поделиться с окружающими

    ОтветитьУдалить