четверг, 9 января 2014 г.

ЧУДЕСА В ПРИРОДЕ.

Приветствую  вас, дорогие читатели и посетители моего блога!
       На улице зима! Очей очарование! Прекрасная, замечательная пора.
     Все мы любим эту пору года. Мороз, снег искрится на солнышке ослепительными узорами. 
    Зима - это коньки, лыжи, санки, снеговики, снежки. 
     Это Новый год, Дед  Мороз, Рождество. Все мы ждём и любим эти праздники.
 Ждём подарков, веселья, чудес. Ну с подарками и весельем понятно. Это всё есть.
       А вот в этом году в природе действительно чудеса  происходят. В январе температура  воздуха плюсовая. 
      Травка зеленеет. На деревьях  почки  вот-вот распустятся, прямо как весной.  Сегодня я гуляла по лесу и всё это видела. Мне даже смешно стало. Вспомнилась мне сказка "Двенадцать месяцев". Помните , когда злая мачеха отправила свою падчерицу зимой в лес за подснежниками.
      Девушка встретила в лесу 12 месяцев , и они  помогли ей (месяцы менялись , уступая  

очередь друг другу) и благодаря этому, она смогла набрать целую корзину подснежников. 
             Шла я и   думала, может и сейчас произошло чудо в природе, и решили месяцы местами поменяться? 
          Ну где же это видано, чтоб в январе трава была зелёной, была температура плюсовой, шёл дождь. На днях подруга из Одессы звонила. Так там у них яблони , абрикосы расцвели. Чудеса , да и только!
          О каких коньках , лыжах, санках речь? Где она красавица зима? Дождь , слякоть, туманы. И всё это в январе.
         Климат изменился однозначно. Я помню своё детство. Помню снежные , морозные зимы. Как снег хрустел под ногами, как  с горки катались, снеговиков лепили,  в снежки игрались. КРАСОТА!!
        Я подумала вот о чём. Если и дальше будут продолжаться такие чудеса в природе , то мои внуки могут зимы не увидеть. А жаль!

Если вам статья понравилась , не забудьте нажать кнопочки соц. сетей.


6 комментариев:

  1. Лариса, большое спасибо за статью, очень понравилась!!!Да, это правда, очень хочется настоящей ЗИМЫ!!!!! С обильным СНЕГОМ и небольшими морозами! До сих пор помню в детстве свое радостное возбуждение, когда проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело!!! Очень надеюсь, что все еще ВПЕРЕДИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима - замечательное время года. Люблю , когда снег , мороз, солнышко ярко светит. Здорово! Безусловно, зима нас не забудет. Обязательно придёт.

      Удалить
  2. Лариса! Спасибо за воспоминания о настоящей ЗИМЕ. Я надеюсь , что скоро она настанет со снегом, с легким морозцем. Очень хочется, что-бы все времена года приходили в свое время. Будем надеяться на Божье Благословение. А пока радоваться тому, что дает нам ПРИРОДА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа нас услышала. Настоящая зима пришла к нам. Только не было бы скользко.

      Удалить
  3. По-моему, Лариса, Вас там услышали. Сегодня уже зима:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , природа решила исправить ошибки , и месяцы решили не нарушать очерёдность.

      Удалить