пятница, 11 октября 2013 г.

Твитни мне новость.


Дорогие мои читатели и посетители блога, я рада приветствовать вас!

    Микроблог ещё так называют твиттер. 

    Для кого? Бритни Спирс, Деми Мур , Святослав Вакарчук и ещё 200 млн. людей во всём мире обмениваются короткими сообщениями - твитами.          Что это такое? "Твиттер"(англ. tweet - щебетать) - это система микроблогов, придуманная в 2006 году, чтобы пользователи писали, что они делают в данный момент. Заметки (они не должны быть длиннее 140 символов) отправляются посредством Интернет или SMS .

Можно даватьссыки на сайты ,  размещать фото, подписываться на блоги друзей или знаменитостей.

      Кто читает? Читатели "Твиттера" называются фолловерами (англ. follow -следовать). Чтобы ответить на твит , нужно поставить перед его именем значок@ (например : @sergeylazarev).

     Как зарегистрироваться? Создать свой аккаунт можно на www.twitter.com.  

Мне очень нравится эта социальная сеть. Рекомендую , друзья.

 

С вами была Лариса Тергоева. До новых встреч!

Если вы для себя нашли полезную информацию , не забудьте поделиться  с друзьями. Нажмите кнопочки соц. сетей.       


15 комментариев:

  1. МОЖЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, НО Я НЕ УСПЕВАЮ ЗА ТВИТТЕРОМ....хотя согласна. что это нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а чего там успевать? Пишешь кратенькие сообщения, читаешь других. Я научилась находить много интересной информации на твиттере.
      Очень мне нравится эта соц.сеть.

      Удалить
  2. Лариса класс, просто и со вкусом!!! Твиттер может и хорошая сеть, но я тоже только твитаю)))) Молодец, правильно написала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Твиттер замечательная сеть.Много времени не отнимает. Добавлять за один раз можно больше 100 человек.
      Здорово!

      Удалить
  3. спасибо за рекомендации. Лариса я обязательно попробую работать в ТВИТТЕРЕ. Пока у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара , что именно не получается. Спрашивай. Обязательно помогу.

      Удалить
  4. Лариса, просто и интересно. Как я поняла, очень мобильная социальная сеть
    Но и я ещё не открыла её для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Да , Люда, Твиттер очень мобильная соц. сеть.Открывайте её быстрее для себя. Старайтесь работать каждый день и я уверенна Вы полюбите эту соц. сеть..

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, я пользуюсь Твиттером. И мне эта соц.сеть нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец , Лида ! Я очень люблю твиттер! Мы с тобой единомышленники.

      Удалить
  7. Твиттер очень замечательная штука. Тут можно писать о чем угодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , о чём угодно. И ссылки можно бросать , и фотографии.

      Удалить
  8. Я тоже пока не открыла для себя эту сеть. Пока работаю в основном вконтакте - там большинство моих знакомых, немного на фейсбуке. Честно говоря, с моей занятостью и в двух соц.сетях не всегда получается регулярно что-то писать. Хотя, может быть, попробую просто дублировать в нескольких сетях одно и тоже. Спасибо за рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый выбирает то , что ему по душе.Пробуйте , Полина,поработайте в твиттере, Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю, Лариса, за рекомендацию. Нужно присмотреться к Твиттеру. Всё, что я уже сделала в этом направлении, это задействовала функцию дублирования в Твиттере той информации, которую публикую в ВКонтакте

    ОтветитьУдалить