воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ .

Приближается замечательный праздник .
А Вы приготовили подарки своим  любимым?
14 февраля День святого Валентина. День всех влюблённый . Необычное время. Очень романтичное.
 Что может быть романтичнее, чем чувственный и интригующий парфюм? Примерь соблазнительный  аромат на свидание или выбери  роскошный подарок ко дню Влюблённых .
Ароматные бестселлеры - нежные подарки к такому замечательному празднику.


ТУАЛЕТНАЯ ВОДА  LUCIA
Светлый и искрящийся аромат  с  цветочно - фруктовыми нотами наполнит тебя предвкушением счастья.
Код 23223









 ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА PARADISE
Вдохни великолепие жизни, окунувшись в негу чувственных нот розового перца , жасминовых лепестков и мускуса.

Код 23853





ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ENIGMA

Покорительница мужских  сердец.
Завораживающая притягательность чёрной розы и расцветающего ночью жасмина сплетается с чувственными нотами листков пачулей , покоряя его навсегда.
Код 13850



Хочешь, чтобы любимый парфюм  продержался на коже как можно дольше? Воспользуйся душистыми кремами для тела и ароматными дезодорантами.
 
 

2 комментария:

  1. В Орифлэйм большой ассортимент ароматов. Многие мне нравятся, но самый любимый мой -Люсия!

    ОтветитьУдалить

  2. Ира , мне тоже нравятся многие ароматы . Люсия - первый мой аромат , который я приобрела , когда пришла в компанию. И до сих пор один из самых любимых.

    ОтветитьУдалить