воскресенье, 20 января 2013 г.

ГРЯЗНЫЕ ГНЁЗДА

Друзья, рада приветствовать вас! 
Вы знаете , притчи для меня , как бальзам для души. Даже , если к вам пришло отчаяние,вы можете прочитать притчу, подумать и понять, что делать  дальше. Что ценно в притчах?  Описывается проблема, и  сразу же  дается её решение. Остаётся только провести параллель с жизнью. Хочу привести в пример притчу "Грязные гнёзда".
Читая эту притчу,я думала о своём бизнесе. О бизнесе МЛМ. Очень похоже.
Один голубь постоянно менял гнёзда.Неприятный , острый запах,исходивший от этих гнёзд, был невыносим для него.Он горько жаловался на это мудрому,старому, опытному голубю.А тот всё выслушивал его и кивал головой, но однажды сказал:" Посмотри внимательно - от того , что ты  постоянно меняешь гнёзда, ничего не меняется. Запах , который тебе мешает, идёт не от гнезда, а от тебя самого."
Я считаю, что в этой притче заложена интересная мысль, если проводить параллели с сетевым маркетингом.
Нельзя бегать по компаниям! Если мотаться туда - сюда и говорить, как плохо здесь, как плохо там, то хорошего результата не будет.Успех придёт лишь к тому человеку, который не меняет "гнёзда", а " вьёт" свой бизнес в одной компании .Всё зависит от человека. Я для себя решила , что буду предана своей компании.
А вы, как считаете? Поделитесь своим мнением .

12 комментариев:

  1. Лариса!
    Замечательная притча!
    Такой не знала. Действительно, она очень отражает внутренний мир человека. Что снаружи-то и внутри, и наоборот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутренний мир человека много значит. От добра добра не ищут. Это моё убеждение.С места на место бегать . что толку?
      Быть преданным своему делу и идти вперёд.Тогда и цели будут достигнуты и результаты будут.

      Удалить
  2. Лариса можно менять компании. можно менять спонсоров результат а не будет.результат есть только у того кто принимает твердо решение и просто действует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гнездо вить нужно , а не менять. Какой ты , такое и гнездо у тебя. А действия действительно приносят результат. Главное, чтоб они были систематическими.

      Удалить
  3. Не всегда так бывает. Я поменяла компанию, потому что меняется время и приходят другие знания и понятия. Теперь я спокойна за своё здоровье и здоровье семьи. Если компанию меняется к лучшему в плане безопасности продукта, то это замечательно. Перемены стоят денег и не все к ним готовы. Я больше не хочу применять в своей семье средства с Вредными ингредиентами, а в магазинах. да и у многих сетевых компаний продукция именно с этими дешевыми и опасными ингредиентами.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,безусловно,бывают разные обстоятельства в жизни. Времена меняются, конечно.В этой притче я увидела людей, которых я бы назвала "летунами". Бегают из компании в компанию и везде им плохо.Себя они не видят , какие они.
    Спасибо , Мария за комментарий. Вы интересный собеседник.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с вами согласна,притча супер.Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Яна! Мне притчи очень помогают.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Рада , Тамара, что тебе понравилась притча .

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая притча! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, рада быть полезной людям. Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить