понедельник, 30 января 2012 г.

Измените свой образ мыслей!

Старайтесь мыслить позитивно,и вы увидите,какие изменения будут происходить в вашей жизни.Находите во всём хорошее.Жизнь слишком короткая,поэтому не стоит зацикливаться на неудачах. Следующее моё правило такое

4.Не теряйте чувства юмора.
Вы со мной согласитесь,легко смеяться,когда у тебя хорошее настроение и в жизни всё хорошо.Однако,важно уметь смеяться,и когда всё плохо.Смех снимает стресс и помогает увидеть перспективу дальнейших действий. Относитесь с юмором ко   всем ошибкам и провалам.
5.И ни за что не сдавайтесь.
Я поняла следующее,за успех приходиться платить.Неудачи приходят к нам сами собой, но цена успеха-это настойчивость и непоколебимость.Не следует падать духом из-за неудач. Неудачи делают нас сильнее.Закаляют!

6 комментариев:

  1. Согласна с вами, Лариса! В любой неудачи нужно находить положительные моменты. Кроме того наши неудачи - это наш вызов, приняли - победили, получили что-то большее. Не приняли - остались там где были. Спасибо за пост. Удачи вам и только положительных мыслей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда,за добрые слова.Имя-то у Вас какое красивое.С надеждой в душе любые неудачи не страшны.

      Удалить
  2. Я обычно говорю себе: -То что меня не убивает, делает меня сильнее! И вспоминаю фразу из фильма: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная фраза.Давайте чаще ею пользоваться.Думаю всем от этого только лучше будет.Спасибо,Ирина!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, действительно, что в в любом событии можно найти что-то положительное, а за любой проблемой скрываются благоприятные возможности.И хочу поделиться короткометражным фильмом, который вызвал море эмоций.http://youtu.be/6dgx7gCee5I

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Спасибо за фильм.К подобному притягивается подобное.Значит к позитивному позитивное,к добру добро,к хорошему хорошее.Так давайте мыслить так,чтоб в нашей жизни было всё хорошо.

    ОтветитьУдалить